китайский драматург, литературовед и критик. Автор исторических драм и работ по истории новой и новейшей китайской литературы. Участвовал в «движении 4 мая». В 1926 г. вступил в Компартию. В 1927 г. бежал из Ухань, а оттуда в Шанхай, где совместно с поэтом Цзян Гуанцы организовал общество «Солнце», став одним из зачинателей движения за пролетарскую литературу в Китае. Зимой 1930 г. принял участие в подготовительной работе Лиги левых писателей, был избран членом ее Бюро и Исполнительного комитета. В 1933 г. вошел в подпольную партийную ячейку по руководству кинематографом в гоминьдановских районах, опубликовал множество критических статей о кинематографе и совместно с первыми драматургами и киносценаристами Китая Ся Янем и Чжэн Чжэнцю создал киносценарии «Соленое озеро», «Дети эпохи», «Урожайный год» и др. В конце 1930-х гг., во время Японо-китайской войны, был литературным редактором ежедневной шанхайской газеты «Спасение». В 1941 г. руководил пропагандистской работой в Новой 4-й армии. После основания КНР работал в сфере руководства культурой, при этом продолжая вести обширные литературоведческие исследования. Был председателем Тяньцзиньского отделения Союза писателей, редактором журнала «Народная литература» и журнала «Chinese Literature». Подвергся преследованиям во времена «культурной революции». Умер от рака.
Автор сборников рассказов «Могилы», «История революции», «Белый дым» и др., сборника стихов «Голодные люди и голодный орел», ряда исторических драм (в т. ч. «Ли Цзычэн», 1948, о вожде Крестьянской войны 1628-1645), а также сценариев кинофильмов. Наибольшее признание получил как драматург, среди пьес: «Весенний ветер и осенний дождь» (1937), «Цветок, окропленный кровью» (1939) и «Герой морей» (1940) и др. В конце 1920-х гг. проявил себя как литературный критик и историк литературы. Помимо эссе про современных ему китайских авторов, написал обзоры творчества М. Горького, А. Пушкина, Б. Шоу, А. Дюма и др. Среди работ по истории китайской литературы XIX-XX вв.: «Современные китайские писатели» (1928), «Индекс исторических материалов» (1935) к «Большой антологии новой китайской литературы», «Беседы о прозе» (1936), «История прозы поздней Цин» (1937), «Каталог драматических и прозаических произведений поздней Цин» (1954), «Сборник произведений периода "Опиумных войн"» (1957), «Сборник произведений периода франко-китайской войны» (1957) и др.