польский скрипач еврейского происхождения, с середины 1940-х гг. живший и работавший в Мексике.
В детстве обучался игре на фортепиано, однако вскоре начал заниматься на скрипке. По рекомендации известного скрипача Бронислава Губермана в 1928 г. отправился в Берлин, где занимался у Карла Флеша, а в 1933 г. состоялось первое крупное сольное выступление Шеринга: в Варшаве он исполнил концерт для скрипки Бетховена с оркестром под управлением Бруно Вальтера. В том же году он перебрался в Париж, где совершенствовал свое мастерство (по признанию самого Шеринга, большое влияние на него оказали Джордже Энеску и Жак Тибо), а также в течение шести лет брал частные уроки композиции у Нади Буланже. В начале Второй мировой войны Шеринг, свободно владевший семью языками, смог получить должность переводчика в «лондонском» правительстве Польши и при поддержке В. Сикорского помочь сотням польских беженцев перебраться в Мексику. Гонорары с многочисленных (более 300) концертов, сыгранных им во время войны в Европе, Азии, Африке, Америке, Шеринг отчислял в помощь Антигитлеровской коалиции. После одного из концертов в Мексике в мае 1945 г. ему было предложено место председателя департамента струнных инструментов в университете Мехико. Вскоре приступил к своим новым обязанностям. Во второй половине 1940-х гг. он в основном преподавал и подрабатывал игрой на фортепиано в дорогих отелях Мехико. В 1948 г. принял гражданство Мексики.
Летом 1950 г. произошла судьбоносная для музыканта встреча. Прослушав выступление А. Рубинштейна, приехавшего на гастроли в Мехико, после концерта пришел за кулисы и обратился к своему бывшему соотечественнику с восторженными словами. Слова пришлись великому пианисту по душе, и уже в октябре 1950 г. Шеринг гостил в доме Рубинштейна в Лос-Анжелесе и репетировал с ним сонаты Брамса и Бетховена, которые вновь возникший дуэт запишет на пластинки через несколько лет. Рубинштейн сразу познакомил молодого коллегу с импресарио Солом Юроком. В 1952 г. состоялось первое после долгого перерыва европейское турне скрипача. В 1953 г. – член жюри Конкурса имени Лонг и Тибо в Париже. В 1955 г. предпринял четырехмесячное турне по Канаде. В 1957-1959 гг. неоднократно гастролировал в США.
Обладал высокой виртуозностью и элегантностью исполнения, хорошим чувством стиля. В его репертуар входили как классические сочинения для скрипки, так и произведения современных авторов, в т. ч. композиторов Мексики, чьи сочинения он активно пропагандировал. Был первым исполнителем посвященных ему композиций Бруно Мадерны и Кшиштофа Пендерецкого, в 1971 г. он дал премьеру Третьему скрипичному концерту Никколо Паганини, партитура которого в течение многих лет считалась утерянной и была обнаружена лишь в 1960-х гг. Дискография весьма обширна и включает в себя антологию скрипичной музыки Моцарта и Бетховена, а также концерты Баха, Мендельсона, Брамса, Хачатуряна, Бартока, Берга, многочисленные камерные сочинения и др. В 1974 и 1975 гг. получил премию «Грэмми» за исполнение фортепианных трио Шуберта и Брамса совместно с Артуром Рубинштейном и Пьером Фурнье.