русский оперный певец (тенор); первый исполнитель партии Садко в одноименной опере Н. А. Римского-Корсакова.
В 1886 г. окончил Варшавский университет, в 1891 г. – Петербургскую консерваторию (класс профессора С. И. Габеля). В 1891 г. дебютировал в Петербурге в антрепризе И. Соколова на сцене Панаевского театра (Флорестан в «Фиделио» Л. Бетховена), затем пел в Ростове-на-Дону (1891-1892), Казани (1892, антреприза В. А. Перовского), Харькове (1892-1894), Тифлисе (1894-1895), Петербурге (Панаевский театр, 1895-1896). В марте 1896 г. успешно дебютировал в Большом театре (Радамес в «Аиде» Дж. Верди, Ромео в «Ромео и Джульетта» Ш. Гуно), но не был принят в труппу. С мая 1896 по 1901 гг. – солист Московской частной русской оперы С. Мамонтова. В этот период гастролировал также в Нижнем Новгороде (1896, 1897), Казани (1897, вместе с Ф. И. Шаляпиным и В. Эберле), Полтаве (1897), Ялте, Севастополе (1898, вместе с С. В. Рахманиновым и Ф. И. Шаляпиным). В период 1891-1904 гг. неоднократно совершенствовался за рубежом: в Милане (у Мартина Петца, Ф. Ронкони и Ч. Росси) и Париже.
С 1904 г. выступал в Киеве, Москве (антреприза М. Бородая в театре Солодовникова, 1905), Одессе, Харькове (1906); в 1910 г. – в антрепризе М. К. Максакова (Симбирск, Пермь, Казань, Томск, Екатеринбург, Иркутск, Астрахань); в 1911 г. – в Курске; в 1912 г. – в Дрездене и Праге; до 1914 г. – в Омске, Чите, Владивостоке, Баку, Риге. После 1917 г. пел в концертах для рабочих в разных городах. В 1914-1919 гг. преподавал в оперном классе Московской консерватории (профессор). С 1920 г. заведовал школой в Витебске. В 1920-1940 гг. – профессор Варшавской консерватории. С 1940 г. жил в Люблине, преподавал в музыкальной школе.