китайский живописец, мастер «гохуа», педагог и теоретик искусства. Принимал участие в «Движении 4-го мая» (1919). С 1922 г. преподавал искусство в школе Сяофэна. В 1923 г. переехал в Шанхай, где преподавал в школе для девочек. В 1928 г. – преподаватель в Национальной академии искусств (Ханчжоу). В 1932 г. создал «Белое общество» для развития и реформирования китайской живописи в духе произведений «Восьми чудаков». Во время «японо-китайской войны» проживал в Чунцине, в 1948 г. вернулся в Ханчжоу. С конца 1950-х гг. занимал пост директора Чжэцзянской академии художеств. В 1962 г. организовал персональную выставку в Пекине. С 1965 г., во время «культурной революции», подвергся преследованиям, в 1969 г. был отправлен на работы на фабрики Нинхая и тяжелый физический труд привел к серьезным осложнениям здоровья.
Работал в жанрах «цветы и птицы», «горы и воды» в технике «се-и» («выражение идеи»), развивая традицию «вэньжэньхуа» вслед за своими старшими современниками У Чаншо, Хуан Биньхуном, Ци Байши и др. Занимался развитием теории и практики живописи пальцем – «чжихуа» (или «чжимо»). Несмотря на то, что живопись «чжихуа» заняла основное место в позднем творчестве художника, техники рисования кистью и пальцем никогда не были взаимоисключающими для него. Он интересовался выразительными возможностями обоих подходов, исследуя общее и различное между ними и был уверен в том, что они способны обогащать друг друга. В 1966 г. написал работу в технике «чжихуа» – «Дерево сливы и луна» (его последняя работа). Наиболее известными картинами автора являются «Мокрые цветы от росы осенью», «Пустынный ворон в разреженном лесу», «Одинокий колокол среди гор ночью», «Ясная Луна над глициниями», «Одинокая ворона на старом дереве», «Лысый монах», «После дождя» и др. Ему также принадлежит ряд исторических работ о живописи, в т. ч. «История китайской живописи» (1936) и работа о жизни и творчестве Гу Кайчжи.