американский философ сознания и эстетики, испытавшая влияние Эрнста Кассирера и Альфреда Уайтхеда. Наиболее известна ее книга 1942 г. «Философия в новом ключе».
Исследовала ментальный процесс осмысления (наделения смыслом), осуществляемый посредством созерцания одного предмета в терминах другого. В «Философии в новом ключе», начиная с критики позитивизма рассматривала эпистемиологические вопросы, двигаясь от семантической теории через философию музыки к общим вопросам эстетики. Одной из наиболее известных концепций ученой является различение дискурсивных и экспозиционных (демонстрационных) символов. Дискурсивная символизация конструирует элементы с постоянным и контекстно независимым смыслом в новое значение. Экспозиционная символизация отвлекается от заданного, установленного смысла элементов. Философ полагала что символизм – главная тема философии, поскольку она является основой человеческого знания и понимания. Как и Кассирер, видела в способности человека использовать символы его отличие от животного. В то время как жизнь животного основывается на чувственности, человеческая чувственность опосредуется понятиями, символами и языком.