китайская певица (колоратурное сопрано) и вокальный педагог. Занялась творчеством благодаря отцу, который был фотографом и собирал грампластинки с записями вокальных и инструментальных произведений западных музыкантов. Прослушивая пластинки, будущая певица влюбилась в пение. В 1934 г. поступила в Шанхайскую консерваторию в класс В. Шушлина. В 1935 г. получила II-ю премию за исполнение арии Чио-Чио-Сан из оперы Дж. Верди «Мадам Баттерфляй» в конкурсе, организованном американским радио. В 1936 г. как солистка участвовала в оратории «Мессия» Г. Генделя. В 1937-1941 гг. обучалась в Бельгийской Королевской академии музыки в Брюсселе, изучая вокал и фортепиано. В 1946-1948 гг. продолжила обучение в аспирантуре в Цинциннати (штат Огайо, США), а в апреле 1985 г. проходила стажировку в ФРГ и Франции. Посвятила свою жизнь научно-педагогической деятельности на благо развития вокального профессионального исполнительства своей страны. В 1944-1945 гг. – профессор вокала в Сычуаньском колледже искусств, в 1948-1952 гг. занимала должность профессора и заведующей музыкальным отделением в западном университете Чэнду (с 1959 г. – Сычуаньская консерватория), с 1952 г. – профессор в Юго-Западном специализированном музыкальном колледже, с 1957 г. – профессор и заведующая музыкальным факультетом в Сычуаньском музыкальном институте. В 1956 г. вошла в состав китайской государственной делегации, выступавшей в ряде европейских стран – в Италии, Франции и Швейцарии с культурной программой. Несколько раз избиралась исполнительным директором Китайской ассоциации музыкантов, а также заместителем председателя ее Сычуаньского отделения.
Много концертировала, давая сольные концерты во многих городах Китая – в Шанхае, Пекине, Тяньцзине и др. В 1930-х гг. сделала звукозаписи на студиях «Байдай», «Ленхуа» в Шанхае, исполнив «Песню Тяньлун», «Ностальгию», «Спринг-Лейк», «Армейский марш» и др. Стремилась развить национальные исполнительские особенности и сильные стороны китайского вокального искусства, а также способствовать дальнейшему развитию бельканто в Китае и созданию более эффективных условий для развития национальной музыки. Подобно Хуан Юкуй, она тщательно изучала китайские традиционные способы пения, уделяя огромное внимание его различным проявлением. В своей методике, опираясь на методы В. Шушлина об активно-пассивном дыхании, стремилась к взаимодействию итальянского стиля пения и особенностей китайской речи. Разработала собственную систему дыхательной гимнастики. Свободно говорила на четырех языках (английском, немецком, французском и итальянском), перевела на китайский труды С. Фучито, Б. Бейера «Искусство пения и вокальная методика Э. Карузо», В. Тирторелли «Э. Карузо», книгу «Методика обучения Э. Шуман (1885-1952)» и др. Как педагог подготовила большое количество талантливых выпускников, среди которых: Ду Лихуа, Фань Цзинма и др.