китайская певица, первая женщина-композитор и первая женщина-дирижер в Китае, вокальный педагог. Одна из основоположников новой вокальной культуры Китая в ХХ в. Была одной из первых женщин, кто отправился учиться в США, где изучала традиции бельканто. В 1914 г. поступила в Колледж Редклифф, параллельно изучала вокал, игру на фортепиано в Консерватории Новой Англии (США). Позже училась в Колумбийском университете и в Нью-Йоркском колледже музыки. По возвращению в Китай (1921) работала в области музыкального образования, начав в женском училище провинции Гуандун. В 1927 г. на протяжении года совершенствовалась в вокальном искусстве в Консерватория Пибоди. C 1928 г. по предложению Сяо Юмэя заняла должность профессора и декана вокального факультета Шанхайского государственного музыкального училища. Прекратила заниматься творческой деятельностью после начала войны с Японией (1937).
Сыграла важную роль в адаптации европейской музыки к китайской культуре, создании нового вокального репертуара, в т. ч. и для детей. Перевела на китайский язык многие западные классические романсы и оперные арии. В числе наиболее значимых ее переводов, несомненно, опера Г. Доницетти «Лючия ди Ламмермур». Автор романсов и сольных песен: «Быть оптимистом», «Колыбельная», «Песня ткача», «Выстоять до конца», «Не может подчинить», «Утро», «Крыса», «Широкие небо и земля» и др. В 1932 г. были изданы ее произведения: «Четыре детские песни», «Собрание детских песен» (4 тт.), «Собрание лирических песен», «Собрание песен о любви».