китайский певец и композитор, вокальный педагог. В 1923 г. окончил Университет Цинхуа в Пекине, после чего отправился за границу для получения дальнейшего образования. В 1929 г. окончил Мичиганский университет по специализации «вокал». В 1930 г. был приглашен преподавать в Шанхайский государственный музыкальный институт. После начала войны с Японией поочередно работал и преподавал в Чунцинской государственной консерватории, Государственном драматическом институте, Государственном институте социологического образования. После основания Нового Китая стал деканом музыкального факультета Восточно-Китайского педагогического университета, а в 1956 г. перешел на работу сначала в Пекинский художественный педагогический институт, а потом в китайскую консерваторию. Стремился к объединению аудиторного преподавания с творческой практикой, поддерживая начинания молодых вокалистов в организации совместных концертов. Сыграл важную роль в адаптации западного академического вокала к китайскому языку, а также в создании и развитии китайской вокальной школы. С этой целью на протяжении многих лет музыкант занимался национальным народным музыкальным искусством. Изучая народные песни, внимательно исследовал структуру и особенности китайских иероглифов.
В начале 1930-х гг. часто организовывал сольные концерты в Шанхае, Нанкине, Пекине, Тяньцзине и исполнял множество китайских и иностранных романсов и патриотических песен. Приобрел особую популярность в стране в конце 1950-х гг., в этот период особое внимание уделял исполнению новейшей музыки, отражавшей местный колорит и в то же время специфику нового исполнительства. Автор более 150 песен и вокализов, в т. ч. сольных, детских и хоровых: «Песни цветов груши», «Лотос», «Сухонос», «Соболезнование У Сун», «Павшие герои», «Без одежды», «Скажи мне, пожалуйста», «Песни мирной жизни», «Вперед, молодые строители!» и др. Многие песни объединены в сборники: «Речь ласточки», «Павшие герои», «Собрание детских песен» и др. В период обсуждения (начиная с 1949) проблемы национальной самобытности композитор выдвинул идею гармоничного объединения западных и национальных традиций и всей своей дальнейшей деятельностью способствовал этому объединению. Так же, как и Чжоу Шуань, понимал необходимость формирования новой музыкальной культуры путем приобщения к ней детской аудитории. Является автором учебника по музыке для начальной и средней школы. Среди трудов по теоретической основе вокального мастерства: «Роль дикции в пении», «Мой вокальный опыт», «Краткое изложение теории музыки» и др.