китайская певица (сопрано) и педагог современной музыкальной истории Китая. Получила вокальное обучение в Ханчжоуском государственном колледже (с 1936), Шанхайском государственном музыкальном институте (с 1937, под руководством Чжоу Шуань и Хуан Юкуй), Тингмугуаньской государственной академии музыки (окончила в 1942), Музыкальной школе Истман (штат Нью-Йорк, США, окончила в 1951). Долгое время состояла в церковном хоре. Преподавала в Тингмугуаньской государственной академии музыки (с 1942). С 1951 г. – солистка Центрального театра оперы и балета в Пекине. В 1961-1978 гг. – солистка в Харбинском театре танца. Позже занимала должность художественного руководителя и педагога по вокалу Пекинской вокально-танцевальной труппы. С 1981 г. – профессор Китайской музыкальной консерватории, с 1982 г. – декан.
Участвовала в исполнении самых популярных в Китае опер Дж. Пуччини «Мадам "Баттерфлай"» и «Травиата» (1856, на китайском языке), в оперетте «Летучая мышь» И. Штрауса. Камерно-вокальный репертуар певицы включает произведения достаточно широкого стилевого диапазона. По откликам прессы, особенно хорошо ей удавалось петь произведения Ф. Шуберта, Ф. Листа, Г. Форе, Дж. Верди, Г. Доницетти, а также китайские баллады. Среди созданных ею записей: «Я живу у истоков реки Янцзы», «Три желания Розы», «Песня Мэй Ниян», «Вышитый чехол» и т. д., а также альбом «Если мой голос может летать». Увлекалась музыкальной культурой Франции, переводила с французского материалы о Ж. Люлли, автор статьи «Вклад известного французского музыканта XVII в. Ж. Люлли в развитие ранней оперы». Всегда интересовалась традиционной эстетикой Китая, особенно вокальной, постулирующей не только «хороший голос, но эмоциональность исполнения». Воспитала огромное число талантливых музыкантов.