Досье личности

Ценность: 1,538 (13)

Симпатия: 1,615 (13)

дата обновления - 2017-06-20

просмотров - 4

УРЫК

Имя латиницей: Ureuk

Пол: мужской

Дата рождения: приблизительно 00.00.498

Дата смерти: приблизительно 00.00.576 Возраст (78)

Знак зодиака: Неизвестно

По восточному: Тигр

География: ВОСТОЧНАЯ АЗИЯ, КОРЕЯ.

Ключевые слова: искусство, композитор, музыка, фольклор.

Anno: 551

УРЫК

корейский музыкант времен королевства Кая, автор музыкального инструмента каягым. Входит в тройку самых выдающихся музыкантов за всю историю страны, наряду с Ван Сан Аком, жившим в древнем государстве Когурё и Пак Ёном эпохи Чосон. Родился в семье рядового музыканта, с детства имел музыкальный талант. В начале VI в. стал музыкантом оркестра королевского дворца Кымгванского Кая. Там он занимался музыкой и творческой работой, в ходе чего, учитывая особенности прошлых музыкальных инструментов – сыр (хосыр) древнего государства Чингук и чэн (тханчэн, чхучэн) государства Когурё, разработал и смастерил новый национальный музыкальный инструмент каягым. Сочинил 12 мелодий для каягыма по числу струн на этом инструменте: «Сангарадо», «Хагарадо», «Поги», «Тальги», «Самуль», «Мульхе», «Хагимуль», «Сачжаги», «Коёль», «Сапхальхе», «Иса» и «Сангимуль». Названия этих 12 музыкальных произведений произошла от географических названий местностей в государстве Кая. Это было связано с тем, что ван (король) Касыль приказал сочинить 12 песен с тем, чтобы каждая выражала музыкальные особенности всех 12 областей страны. В 551 г. покинул Кая и перешел на службу в Силла вместе со своим учеником Имуном. Силлаский ван Чинхын благосклонно принял перебежчика при дворе и даже позволил ему поселиться в Чхунчжу. Павильон, где музыкант играл на каягыме, получил имя «Тхангымдэ», что означало «место, где играют на каягыме». Здание же, где Урык отдыхал после уроков, которые он давал начинающим исполнителям, было названо «Кымхюпхо», что можно перевести как «место отдохновения каягыма у воды». Деревня же, располагавшаяся за рекой от дома Урыка, стала называться «Чхонгымдэ», или «место, где слышны звуки каягыма», потому что музыку можно было слышать даже там. Все эти места стали бережно охраняться после смерти Урыка, буквально став памятниками. В целом он написал 185 музыкальных произведений для каягыма, а также создал основной тон музыкального инструмента – «харимчжо» и «нунчукчжо».

Медиа (1)

УРЫК в фотографиях:

Связи (1)
Источники (3)
Обсуждение
comments powered by HyperComments
Наверх