венгерский композитор-романтик еврейского происхождения, талантливый пианист, педагог. Когда ему было девять лет, в его родном городе состоялся его дебют. Он со своим учителем Ф. Брауэром исполнил фортепианный концерт Я. Л. Дусика для двух роялей. Его выступление произвело столь благоприятное впечатление, что он был отправлен в Вену учиться у знаменитого музыкального педагога К. Черни. Но, не в силах позволить себе столь высоко оплачиваемые занятия, он перешел под руководство А. Хальма. В 15 лет там же, в Вене, состоялся его первый публичный концерт. Он также имел большой успех, и композитор вместе с отцом поехал на гастроли в Венгрию, Польшу и Германию. На пути обратно в Будапешт он побывал в немецких городах Касселе, Франкфурте-на-Майне, Нюремберге. Зиму 1829 г. провел в Гамбурге, а лето 1830 г. – в Аугсбурге, где он заболел. Там его гастроли и завершились.
В 25 лет поселился в Париже, где был близко знаком с Г. Берлиозом, Ф. Шопеном, Ф. Листом и многими другими известными композиторами той эпохи. В Париже, с некоторыми перерывами, в частности, связанными с гастролями в Англии, провел последние двадцать пять лет своей жизни. Он пережил свою репутацию и был практически забыт на момент своей смерти в 1888 г. Его богатое творческое наследие оказало мощное влияние на творчество более поздних представителей направления романтизма в музыке и включает более 150 нумерованных опусов, представляющих собой почти исключительно фортепианные пьесы (а едва ли не единственный цикл из десяти пьес для скрипки и фортепиано Op. 30 написан вместе со скрипачом Г. В. Эрнстом). Н. Ф. Соловьев в статье для Энциклопедии Брокгауза и Ефрона выделял его этюды как ценный педагогический материал для развития мелодической фразировки.