корейский писатель. Окончил лишь начальную школу и стал самостоятельно изучать литературу, осваивая статьи из литературных журналов. В 1918-1923 гг. скитался в районах Кандо и Хверён. Полученный опыт вложил в свои работы, описывая жизнь и тяготы простого народа, акцентируя внимание на эксплуатации бедных людей и помещиков. В 1924 г. решил построить карьеру писателя, с этой целью приехал в Сеул для поисков Ли Гван Су. При содействии последнего его приняли монахом в буддийский храм «Понсонса» в Янчжу, и спустя месяц он вернулся вновь в столицу и устроился в издательство «Летературный мир Чосона» («Чосонмунданса»). Опубликовав в 1924 г. «Тоска по родине», а затем «Исповедь беглеца» (1926), стал общим любимцем в литературных кругах. В последующих своих романах, опираясь на личный опыт, главным образом описывал упорную борьбу людей, оказавшихся в условиях крайней бедности. Был одним из зачинателей литературы «школы нового направления» и основателей Корейской федерации пролетарского искусства (1925). Работал журналистом для издательства «Хёндэпённон» (1927) и для газеты «Чжунвеильбо» (1929), также занимал должность заведующего отдела науки и искусства газеты «Мэильсинбо» (1931).
Цикл рассказов «Сумасшедший», «Языки пламени» (оба в 1926), «Манту» (1931) посвящен тяжелой жизни корейских переселенцев в Маньчжурии. В автобиографическом рассказе «Исповедь беглеца» (1925) и в сборнике «Кровавый след» (1926) выражено эстетическое кредо писателя. Стихийный протест против насилия и угнетения показан в рассказах «Голод и убийство», «Смерть Пак Толя» (оба в 1925). Творчество отличается народностью, глубоким психологизмом, простотой и лаконичностью языка.