китайский художник, каллиграф, литератор. Тяжело пережил падения династии Мин на севере страны в 1644 г. В 1652 г. побрил голову и отправился в буддийский монастырь, чтобы принять монашеский обет. Стал активным последователем чань буддизма. После установления династии Цин, жил в Нанкине (с 1654), где в круг его друзей входили ряд поэтов и художников, сохранивших преданность династии Мин. Был знаком с Чжу Да, Шинтао, Гу Яньу, Цянь Цяньи, Гун Сянем и др. В 1659 г. художник посетил гору Хуаншань на юге провинции Аньхой и, очарованный красотой места, решил целиком посвятить себя живописи. Любил одиночество, был немногословен, часто мог в течение нескольких дней не произнести ни слова. Его глубоко уважали такие писатели, как Гу Яньу, художники Чжоу Лянгун, Гун Сянь и Чэн Чженкуй за порядочность, профессионализм и патриотизм.
На стиль пейзажной живописи автора оказало влияние творчество Ван Мэна и Шэнь Чжоу. Художник относится к четырем художникам-монахам первой трети эпохи Цин (наряду с Хун Жэнем, Чжу Да и Юань Цзи). Основной темой картин было изображение пейзажей и увиденных ландшафтов. В его работах много фантастических образов, особенностью является сплошная экспрессия. Известной является картина «Храм "Баоен" вблизи Нанкина». Автор картин «Cтарая зелень парит наверху», «Лохан в пещере» и др.