французский фотограф и историк фотографии немецкого происхождения. Отец, Ю. Фройнд, известный коллекционер предметов искусства, в 1928 г. дочке подарил за успехи в учебе фотоаппарат «Лейка». Училась социологии во Фрайбурге и Франкфурте – у К. Маннгейма, Т. Адорно, Н. Элиаса. В университете примкнула к социалистическому движению, понимала фотографию как часть социальной работы – снимала уличные демонстрации накануне прихода А. Гитлера к власти. В 1933 г. покинула страну, перебралась в Париж. Познакомилась с владелицей известной книжной лавки «Дом друзей книги» А. Монье, ее подругой С. Бич, с Дж. Джойсом, В. Беньямином, с которым много беседовала о фотографии: она работала над диссертацией о фотографии во Франции XIX в. (вышла в 1936 г. книгой при поддержке А. Монье), В. Беньямин – над статьей «Краткая история фотографии». В 1935 г. участвовала в Парижском конгрессе в защиту культуры. Она оставила портреты многих крупных писателей и художников, в 1939 г. в Париже и Лондоне прошла ее выставка «Знаменитые писатели». В 1942 г. она перебралась в Аргентину, сблизилась с писательницей В. Окампо и ее кругом (Х. Борхес и др.), фотографировала Х. Перона и Э. Перон, затем переехала в Мексику, где познакомилась с Д. Риверой и Ф. Кало. В 1947-1954 гг. работала для агентства «Магнум», дружила с Р. Капой. В 1950 г., опубликовав критическую фотографию Э. Перон, попала в поле внимания ФБР. С 1953 г. постоянно жила в Париже, много путешествовала (Япония, Ближний Восток, США).
Была награждена премией Немецкого фотографического общества (1978), Большой художественной премией Франции (1980), стала официальным фотографом Ф. Миттерана в период его президентства. Большая ретроспективная выставка ее работ прошла в Национальном музее современного искусства (Центр Помпиду) в 1991 г.