корейский художник, мастер каллиграфии и живописец. В 7 лет стал учеником известного мастера Кан Се Хвана, и в возрасте 21 года по рекомендации учителя поступил на официальную королевскую службу, став членом академии искусств Тохвасо и затем – придворным королевским художником. В 1771 г. – написал портрет королевского наследника (будущий король Чонджо). А в 1773 г. – создает портрет Ёнджо («Ёнджо Великий» – 21-й король корейского государства Чосон). В 1776 г. – нарисовал картину «Девятнадцать даосских бессмертных», которая повысила его репутацию как художника. В это же время, новый король Чонджо поручает ему ряд картин. В возрасте 44 лет путешествовал по всей стране, создавая картины и отправлял их королю. В 1788 г. уехал в центр корейской культуры – Андон. Позднее отправился в горы Кымсан, где много рисовал и делал путевые заметки с описанием местности. В конце карьеры он посвятил себя жанровой живописи, изображая обычные бытовые сцены из повседневной жизни корейского общества того времени, по манере исполнения, близкой к шедеврам графики голландских мастеров XVII-XVIII вв. Его работы документировали общество того времени более детально, чем любые другие записи. Умер в одиночестве и бедности, забытый всеми.
Его сохранившиеся картины имеют статус национальных сокровищ и выставлены в крупнейших художественных музеях мира. Наряду с Хевоном и Овоном, составлял группу корейских художников «Три Вона». Вместе с Овоном и мастером XV в. Ан Гёном, входит в тройку наиболее значительных живописцев и графиков Кореи. В Ансане его именем назван один из районов, в Анвоне также ежегодно проводится фестиваль искусств «Danwon Art Festival».