корейский живописец. В 1890-е гг. – член учреждения Тохвасо, выполнявшего в Сеуле роль Академии живописи. Был из немногих художников, которые получил официальное место придворного живописца и почетное звание при корейском королевском дворе и считается крупнейшим мастером позднего периода Чосон. Наряду с Тан Воном и Хевоном, составляет тройку знаменитых корейских мастеров XVIII-XIX вв. – «Три Вона».
Был круглым сиротой, воспитывался в чужой семье, где и научился рисованию. Возможность развивать свой талант и больше заниматься живописью появилась у него в возрасте 20-ти лет, когда он получил место прислуги при хозяйстве аристократа Ли Ынхона, который коллекционировал картины. Сосредоточившись только на рисовании он очень быстро завоевал репутацию способного художника и стал всеобщим любимцем. Являлся представителем жанра «цветы-птицы» и работал в технике традиционной живописи с использованием туши и водяных красок. Выработал свой особый стиль, при котором грубые мазки накладываются на ровные, изящные слои нежных оттенков краски.
К его заслугам относят: во-первых, он оставил отчетное собрание своих правил рисования. Это был синтез традиционных техник рисования с высветлением и преодолением их недостатков. Во-вторых, в отличии от стандартных картин художников того времени, его работы были разнообразны по своему содержанию – пейзажи, изображения животных, портреты, изображения цветов, жанровые сценки. При этом, он определил манеру искусства того времени и стал образцом для наследования последующих поколений художников. В-третьих, показал путь настоящего художника. Так указывал, что художник должен творить вне зависимости от чувства счастья или лени, так же как и не должен поддаваться влиянию материальных благ и светской власти. Для него искусство слилось с самой жизнью. И к самому главному достижению относят, то что он реализовал «воплощение духа искусства, наполненного чистотой», так в поисках истины и простоты не разделял людей на богатых и бедных. Источниками вдохновения были девушки и алкоголь. В 2002 г. на Каннском кинофестивале был представлен художественный фильм корейского режиссера Им Квон Тхэка «Штрихи огня», в котором раскрываются особенности жизни художника.