корейский художник. Родился в семье потомственных придворных художников корейской королевской династии Чосон. Его отец Син Хан Пхён, написавший портреты королей Ёнджо и Чонджо, а также его дед, служили при дворе живописцами. Был приверженцем реалистического стиля в живописи, мастером жанровых полотен. Наряду с Тан Воном и художником более позднего поколения Овоном, составляет тройку знаменитых корейских мастеров XVIII-XIX вв. – «Три Вона».
Прославился своими картинами, созданными в жанре бытовых зарисовок, часто изображавших повседневную жизнь и занятия простых людей. Того же стиля придерживались и его знаменитые современники Ким Хон До и Ким Дык Син. Этот жанр поначалу вызывал немало насмешек у художников традиционного направления, занятых изображением хризантем, гор и сосен. Жанровые работы художника, посвященные быту различных слоев корейского общества, были сюжетно более свободны и раскрепощены, нежели произведения Тан Вона, имели эротическое содержание, что привело к исключению мастера из королевского придворного художественного института Тохвасо, выполнявшего в Сеуле роль Академии живописи. Например, на его знаменитых работах «Влюбленные под луной», «Забава у лотосового пруда», «Катание на лодке» изображены аристократы, проводящие время в обществе куртизанок, что показывает жизнь и нравы благородного сословия совсем не в том свете, в котором они обычно себя подавали. Другой излюбленной темой художника были женщины, что явилось новым словом в конфуцианской живописи тех времен, пока мало знакомой с реалистической манерой письма. Вершиной его работ в этом жанре стал «Портрет красавицы». Наряду с жанровой живописью создавал также пейзажи и картины, изображающие животных. Писал как на бумаге, так и на шелке. Сборник из 30 картин художника был принят в 1970 г. в список Национальных сокровищ Кореи.
В 2007 г. в свет вышел роман под названием «Художник ветра», посвященный жизни и творчеству художников Син Юн Бока и Ким Хон До. Вскоре по роману был снят одноименный сериал, а в 2008 г. на экраны вышел полнометражный художественный фильм «Портрет красавицы», сюжет которого также связан с жизнью художника. Все эти события даже породили особый термин в культурной жизни Кореи, получивший название «синдром Син Юн Бока», демонстрирующий интерес корейцев к творчеству выдающегося корейского мастера.