сербский поэт. После смерти отца опеку над мальчиком взял его дядя. После посещения бизнес-школ в Триесте и Любляне, вернулся в Мостар. Сотрудничал с рядом печатных изданий. Сочинял музыку, выступал в качестве актера и декламатора. Возглавлял боснийское музыкальное общество под названием «Гусли». Был главным редактором журнала «Заря» (1896-1901), сыгравшего большую роль в превращении Мостара в сербский культурный центр, средоточие южнославянских объединительных тенденций. Принимал участие в национально-освободительной борьбе, сотрудничая с газетой «Народ». Во время боснийского кризиса был вынужден бежать в Италию. 3 февраля 1914 г. был избран членом-корреспондентом Сербской королевской академии. Во время 1-й мировой войны, побывал в австрийском плену в качестве заложника, но выжил и видел реализацию своей мечты – объединение южных славян. С 1908 г. серьезно заболел: сначала из-за камней в почках, потом туберкулезом.
На него повлияли народная поэзия, сербские романтики: Бранко Радичевич, Йован Йованович-Змай, Воислав Илич, а также немецкий поэт Генрих Гейне, которого он переводил. Творческий период включает конец XIX и начало XX вв. Первый стихотворный сборник (1891) подвергся критике со стороны «наставника» модернистов Богдана Поповича. Поэт достиг поэтической зрелости между 1905 и 1910 гг., когда он написал свои лучшие стихи. Любовная поэзия развивалась под сильным влиянием жанра «севдалинка» (мусульманские боснийские любовные песни). В сборнике «На старых пепелищах» (1913) поэт воспевает несгибаемое упорство человека и готовность его к жертве. Оказался чужд модному тогда модернизму, однако его простая и искренняя поэзия обладала большой лирической убедительностью. С 1891 по 1913 гг. напечатал шесть сборников поэзии. На его счету – около 715 стихотворений, 7 театральных пьес, несколько прозаических произведений. Автор драм в стихах «Во мгле» и «Жена Хасана-аги» (обе – 1907).