французский виолончелист. Игрой на виолончели начал заниматься в возрасте семи лет. Два года спустя был принят в Тулузскую консерваторию, которую окончил в 1924 г. с первой премией. Затем поступил в Парижскую консерваторию, где учился у Жюля Леба по классу виолончели и у Шарля Турнемира по классу камерной музыки. Он окончил ее также с отличием спустя два года – на тот момент ему было всего 15 лет.
Остался в Париже, где продолжал совершенствовать свое мастерство, и где ему удалось познакомиться с такими выдающимися музыкантами, как Эммануэль Фойерман, Альфред Корто, Жак Тибо, и услышать их выступления. В Париже также познакомился с такими композиторами, как Жак Ибер, Флоран Шмит и Артюр Онеггер. Позже он стал наставником Пабло Казальса. В 1929 г. был принят в состав Квартета Креттли, где играл на протяжении 7 лет. Он также участвовал в формировании ансамбля «Б. Б. Н.» – трио вместе с пианистом Джозефом Бенвинути и скрипачом Рене Бенедетти. Два года спустя в Париже состоялся его дебютный концерт, где он вместе с Оркестром Колонна исполнил Концерт для виолончели с оркестром ре минор Эдуара Лало. В 1933 г. стал солистом Симфонического оркестра Гранд-опера, но продолжал выступать в качестве солиста и с другими европейскими оркестрами.
На протяжении 1930-х гг. продолжал свой карьерный рост, который достиг своего апогея в 1937 г., когда Наварра взял первый приз на Международном музыкальном конкурсе в Вене. Однако в связи с началом Второй мировой войны ему пришлось оставить на время свою карьеру, так как его призвали на службу в пехотные войска Франции. В 1945 г. вернулся к своей творческой деятельности, а в 1949 г., будучи преемником Пьера Фурнье, получил должность профессора Парижской консерватории и начал свои гастроли по США, Европе, Азии и Советскому Союзу, выступая вместе с выдающимися дирижерами того времени. Программа его выступлений включала в себя премьеры нескольких виолончельных концертов, написанных для него композитором Андре Жоливе, а также полюбившийся публике концерт для виолончели с оркестром Элгара, под руководством сэра Джона Барбиролли. Помимо своей преподавательской деятельности в Парижской консерватории, начиная с 1954 г., начал проводить летние мастер-классы в Музыкальной академии Киджи в Сиене, осенние мастер-классы в Сен-Жан-де-Люз, а спустя 4 года стал профессором Детмольдской высшей школы музыки. В это время он также преподавал в Лондоне и в Вене.