русский оперный и концертный певец (тенор). Происходил из обедневшей дворянской семьи. Пению обучался в Придворной певческой капелле. В 1814-1829 гг. выступал в петербургском Большом театре, дебютировав в партии Модеста в опере «Ям» А. Н. Титова. Совершенствоваться в освоении актерского мастерства ему помогал В. Самойлов. По свидетельству современников, обладал выдающимся по красоте и силе голосом чистого и мягкого тембра, которым прекрасно владел; певцу были близки лирические партии. Особенным успехом пользовался в операх А. Титова, К. Кавоса и во многих водевилях. Музыкальная энциклопедия особо подчеркивает музыкальное дарование артиста.
Был первым исполнителем очень многих ролей. Среди партий: Василий («Крестьяне, или Встреча незваных» композитора Титова по пьесе А. А. Шаховского), Стрельский («Карантин») Верстовского); Рославлев-старший («Кто брат, кто сестра, или Обман за обманом» на текст А. С. Грибоедова и П. А. Вяземского, 1824), Вельский («Продажная одноколка, или Похищенная Европа» композитора Ф. Шольца), Флорвий («Опрокинутые повозки» композитора Буальдье), Эрнест («Отец и дочь»), Лейчестер («Елизавета, королева Английская»), Телемак («Телемак на острове Калипсо»), Карл («Саржин» Э. Мегюля), Альмавива («Севильский цирюльник» Дж. Россини), Макс («Вольный стрелок»), Паолино («Тайный брак» Чимарозы), Иосиф, Публий Гораций («Гораций и Куриаций»), Арман («Водовоз»), Блондель, Оливье, Валер, Юрко, Студент («Лунная ночь, или Домовые» Алябьева).
Исполнял сольные партии в ораториях «Времена года» И. Гайдна (1815) и «Архангел Михаил» И. Миллера (1817 и 1818). Партнерами по сцене были легендарные артисты: П. Злов, А. И. Иванова, В. Рязанцев, В. М. Самойлов и С. В. Самойловы, Е.C. и С. H. Сандуновы, Н. C. Семенова, А. Ефремов, В. Шемаев, М. Шелехова, Е. В. Рыкалова (Марсель). М. И. Глинка в своих «Записках» называет артиста среди «весьма примечательных певцов» В 1828 г. он покинул сцену.