австрийский художник, один из основоположников «венской школы фантастического реализма». Продолжил традиции символизма и стиля модерн в своей прихотливо-манерной живописи и графике с экзотическими мотивами древних мифологий. Для его композиций характерны витиеватые ритмы, мерцающий, «сказочный» колорит.
С ранней юности проявил желание и способности учиться искусству. Первые уроки рисунка, живописи и скульптуры получил у Алоиса Шимана, профессора Фрелиха и скульптора Эмми Штайнбек. В 1945 г. поступил в Венскую Академию изобразительных искусств, учится у профессора Альберта Париса фон Гютерсло. В 1948 г. в содружестве с Рудольфом Хауснером, Антоном Лемденом, Вольфгангом Хуттером и Ариком Брауэром, основал «Венскую школу фантастического реализма». Но только с начала 1960-х гг. школа Венская Школа Фантастического Реализма проявила себя как настоящее течение в искусстве. Пятеро ее представителей: Эрнст Фукс, Брауер, Лемден, Хауснер и Хуттер стали основателями движения, в то же время появились Кларвейн, Эшер, Джофра, привнесшие из своих национальных школ каждый свою манеру и методику работы. С 1949 г. жил в Париже, где после долгого периода случайных заработков, а порой и настоящей нищеты, обрел всемирное признание. Там же он знакомится с С. Дали, А. Бретоном, Ж. Кокто, Ж. П. Сартром. Вернувшись на родину, не только занимался живописью, но также работал в театре и кино, занимался архитектурными и скульптурными проектами. В 1952-1956 гг. путешествовал по Англии, Испании, Италии и США. В 1957 г. уехал в Израиль, где работал иконописцем в бенедиктинском монастыре на Горе Сион. Написал «Три мистерии святого Розенкранца» для одной из новых Венских церквей. В 1962 г. вернулся в Вену, где обрел всеобщее признание. Открыл новую галерею фантастического реализма, популярную среди адептов и любителей стиля.