китайская певица, первая женщина-дирижер в Китае. В 6-летнем возрасте научилась играть на фортепиано. В 1947 г. поступила в Пекинский медицинский институт «Сехэ», позже училась на биологическом и музыкальном факультетах Женского университета Цзиньлин. Находясь под влиянием передовых идей, хотела приобщиться к деятельности коммунистов. Стала инициатором создания народного хора, который проводил свои представления в районах, которые были взяты коммунистической армией. В 1948 г. была направлена на работу в освобожденные районы. В 1952 г. поступила в Центральную консерваторию Китая в класс композиции, а с 1955 г. приступила к изучению дирижирования. В 1956-1960 гг. преподавала в Национальной академии музыки. В 1960-1963 гг. училась оперному дирижированию в Московской государственной консерватории им. П. Чайковского (класс Н. Тумачева). В 1962 г. дирижировала симфоническим оркестром Москвы на премьере оперы «Тоска» Дж. Пуччини. На время «Культурной революции» (1966-1977) припадает низкая активность певицы. В 1977 г. стала главным дирижером Китайской национальной оперы в Пекине. С 1978 г. дирижировала во время многих важных выступлений государственного значения. Занимала должность декана дирижерского факультета Центральной консерватории Китая и художественного руководителя филармонического женского оркестра. В 1993 г. в Китае основала первый женский симфонический оркестр, который выступал с гастролями по всему миру. В 1997 г. певице был поставлен диагноз рак толстой кишки, вскоре после операций, химиотерапии и лучевой терапии она выздоровела и продолжила работу. В 1998 г. создала Сямэньский филармонический оркестр, при котором занимает должность руководителя и главного дирижера. Постоянный член Ассоциации китайских музыкантов.
Дирижировала как в Китае, так и за рубежом, занимается популяризацией симфонической музыки. В 1970-х гг. на выступления Китайской национальной оперы в провинциях приходило много рабочих и членов семей, которые не понимали западную оперу. Несмотря на то, что артисты пели на китайском языке, зрителям, которым в Китае на протяжении десятилетий запрещалось посещать музыкальные концерты, было тяжело понять смысл происходящего. Смущение людей было настолько сильным, что нельзя было даже начать спектакль. Певица нашла выход из положения – она перед каждым выступлением стала проводить 20-минутную лекцию. На лекциях учила людей основным знаниям западной оперы, в результате чего, лекции стали настолько популярными, что пропустившие перед их концертом, покупали снова билеты и на следующий день послушать лекцию. С 1980 г. участвует в работе «круглых столов», посвященных музыкальной проблематике, музыкальных фестивалях, а также в выступлениях по всему миру: в Японии, США, Италии, Финляндии, Германии, Франции, Голландии, Бельгии, Ирландии, Таиланде и др. Она многократно с успехом дирижировала в Финляндии и Швейцарии на оперных постановках и др.
Дирижировала на таких оперных постановках, как «Мадам Баттерфляй» Дж. Пуччини, «Кармен» Ж. Бизе, «Богема» Дж. Пуччини, «Травиата» Дж. Верди, «Вечерний журавль», «Женитьба Фигаро» В. Моцарта, «Севильский цирюльник» Дж. Россини и др. Сотрудничала с Центральным симфоническим оркестром Китая, Шанхайским симфоническим оркестром, Центральным симфоническим оркестром радио, Центральным симфоническим оркестром оперного театра и др. I-я премия в области дирижерского искусства (1981), орден «Почетного легиона» (1985), звание «Деятель культуры, внесший большой вклад в развитие Китая» (1997), «Лучший дирижер Китая» (2014) и др.