израильский композитор-симфонист. Использовал элементы еврейского музыкального фольклора. Среди сочинений — кончерто гроссо (1931), симфония "Сладкоголосый псалмопевец Израиля" (1953). Выступал как дирижер.
В 1915-1920 гг. учился в Музыкальной академии и университете в Мюнхене, ученик Фридриха Клозе и Вальтера Курвуазье (композиция), Гуго Рера (дирижирование), Бертольда Келлермана (фортепиано); практиковался как ассистент у Бруно Вальтера и Ганса Кнаппертсбуша. В 1924-1931 гг. работал оперным дирижером в Аугсбурге. Ученик Пауля Хиндемита. В 1933 г. впервые посетил Эрец-Исраэль с концертами. Вернувшись в Германию, обнаружил на своем столе приглашение на собрание музыкантов Мюнхена, после чего вынужден был эмигрировать. Поселившись в Израиле, активно работал как педагог, концертмейстер, дирижер. Наибольшую творческую активность проявил как композитор. В музыке Хаима преобладает пасторально-лирический элемент, однако в некоторых произведениях, главным образом на библейские темы (например «Гимн из пустыни», 1963), он достигает высокого драматизма. Автор двух симфоний военных лет (1940, 1945) и симфонии «Сладкоголосый псалмопевец Израиля» (1953); концертов для фортепиано (1949), скрипки (1960) и виолончели (1962) с оркестром; «Литургической кантаты» (1950); кантат «Видение пророка» (1959), «Три псалма» (1952) и «Каббалат шаббат» («Встреча субботы», 1967); большого числа песен, инструментальных миниатюр, камерных сочинений.