французский пианист. Сын сотрудника французского консульства во Франкфурте, провел детство в разных странах. В шестилетнем возрасте в Италии его заметил и дал ему несколько уроков композитор Пьетро Масканьи. Затем он учился в Белграде у Чирила Личара, а в 1932-1937 гг. в консерватории в Ницце, откуда Альфред Корто пригласил его в 1935 г. в Париж, где его наставниками стали Маргерит Лонг и Ивонн Лефебюр. В 1940 г. он окончил курс в Парижской консерватории первым в выпуске.
Слава композитора началась в 1943 г. с победы в первом розыгрыше Международного конкурса пианистов, проведенного по инициативе его наставницы Маргерит Лонг. Затем последовали гастроли в США, где он с огромным успехом исполнил Пятый концерт для фортепиано с оркестром С. С. Прокофьева (дирижировал Леонард Бернстайн). В 1956 г. стал одним из первых западноевропейских музыкантов, приехавших с гастролями в СССР, в 1961 г. гастролировал вторично. В 1964 г. был первым музыкантом Запада, выступавшим в Китае после 30-летнего перерыва. Был известен, прежде всего, как выдающийся интерпретатор Фредерика Шопена и Роберта Шумана, хотя отдал значительную дань и постромантической музыке в лице Мориса Равеля и Клода Дебюсси. Его богемный образ жизни, пристрастие к ночным клубам, джазовым вечеринкам и т. п. сделали его и заметной светской фигурой.
Также пробовал себя в композиции, сочинив для собственного исполнения Концерт для фортепиано (1951). Американский музыкальный критик Джон Белл Янг назвал его, наряду с Маргерит Лонг и Альфредом Корто, самым влиятельным пианистом послевоенной Франции, музыкантом, «замечательным своей бескомпромиссной цельностью и исключительностью прозрений». Оказал влияние на манеру ряда послевоенных пианистов, прежде всего на Маурицио Поллини.