американская актриса и сценарист. Самыми известными ее ролями стали заботливая соседка Минни Кастевет в фильме «Ребенок Розмари», а также Марджори Чардин в «Гарольд и Мод». За свою актерскую карьеру, длившуюся 47 лет, была удостоена премий «Оскар», «Эмми», а также двух «Золотых глобусов».
Полюбила театр ещё в юном возрасте и часто писала письма своим любимым актрисам в надежде получить от них автограф. После того как на ее письмо ответила актриса Хэйзел Доун, воодушевилась начать собственную карьеру в театре. Хотя отец скептически отнесся к такому желанию дочери, после окончания средней школы в 1914 г. он все же помог ей поступить Американскую академию драматического искусства в Нью-Йорке. Уже год спустя состоялся ее кинодебют в немом фильме «Вихрь жизни», где она исполнила эпизодическую роль танцовщицы. В том же году дебютировала и на Бродвее в постановке «Питер Пэн», где исполнила роль Нибса, одного из потерявшихся мальчиков. Эта роль была хорошо отмечена известным театральным критиком А. Вуллкоттом, который впоследствии стал другом актрисы и ее наставником. В 1918 г. актриса исполнила роль Лолы Пратт в бродвейский адаптации пьесы Бута Таркингтона «Семнадцать», где познакомилась со своим будущим мужем актером Грегори Келли. Их брак состоялся в 1921 г. и продлился до его неожиданной смерти от болезни сердца в 1927 г. Свою первую крупную роль исполнила в бродвейской пьесе Максвелла Андерсона «Дети субботы», где она сыграла Бобби. Продолжала активно играть на театральной сцене на протяжении 1930-х гг. Она исполнила роли Мэтти в постановке «Этан Фром», Марджери Пинчвайф в «Деревенской жене» Уильяма Уичерли, а также Норы Хэлмер в «Кукольном доме» Генрика Ибсена. Свой киноконтракт с киностудией «MGM» подписала еще в начале 1930-х гг., но впервые появилась в фильме этой студии лишь в 1941 г., когда исполнила небольшую роль в картине «Двуликая женщина» с Гретой Гарбо в главной роли. В 1940 г. она сыграла две успешные роли на других голливудских студиях в фильмах «Линкольн в Иллинойсе» и «Магическая пуля доктора Эльриха». В 1942 г. она вышла замуж за драматурга Гарсона Канина, который был младше ее на 16 лет. Вместе они написали серию сценариев, поставленных Джорджем Кьюкором, среди которых «Ребро Адама» и «Пэт и Майк» с Кэтрин Хепберн и Спенсером Трейси в главных ролях. За эти два фильма, а также за их первый сценарий для «Двойной жизни» в 1947 г., выдвигались на премию «Оскар» в номинации лучший оригинальный сценарий. В 1953 г. компания «MGM» выпустила фильм «Актриса», сценаристом которого также была актриса. Фильм был снят на основе автобиографии актрисы, а ее роль там исполнила англичанка Джин Симмонс. В 1970-х гг. написала еще три автобиографии: «Моя сторона», «Среди других» и «Открытая книга». Несмотря на успешную карьеру в кино продолжала играть и на театральной сцене. В 1956 г. она была номинирована как лучшая актриса на премию «Тони» за роль Долли Леви в пьесе Торнтона Уайлдера «Сваха», которая позже получила название «Хэлло, Долли!». С гастролями этой пьесы актриса выступала в Лондоне, Берлине и Эдинбурге. В 1966 г. была номинирована на «Оскар» и удостоилась «Золотого глобуса» в номинации лучшая актриса второго плана за роль в фильме «Внутренний мир Дэйзи Кловер» с Натали Вуд в главной роли. Почетную награду киноакадемии и второго «Золотого глобуса» получила спустя два года за роль Минни Кастевет в мистическом фильме Романа Полански «Ребенок Розмари» по одноименному роману Айра Левина. Третью номинацию на «Золотой глобус» ей принесла роль старухи Мод в культовом фильме «Гарольд и Мод». Начиная с 1970-х гг. актриса стала периодически появляться и на телевидении. Она снялась в сериалах «Рода», «Ньюхарт», «Коломбо», а также в «Такси», роль в котором принесла ей в 1978 г. премию «Эмми».