китайский живописец и график. В 13-ть лет потерял родителей, присматривал за младшими сестрами. Учился в Шанхае. Профессионального художественного образования не получил, однако с детства копировал произведения китайских и европейских мастеров, приобретая навыки рисовальщика. Сочетал приемы европейского искусства и национальной живописи «гохуа», прибегал к технике монохромной туши. В 1925 г. создал свою первую картину. В том же году познакомился с художником Сюй Бэйхуном. С 1927 г. преподавал в Национальном центральном университете в Нанкине. С 1937 г. преподавал в Пекине. С 1930 г. – профессор Шанхайской школы искусств. В 1947 г. – профессор в Художественной школе Бейпинга. В 1950 г. – профессор Центральной Академии изобразительных искусств. Был членом Китайской ассоциации художников, консультантом и членом Китайской федерации литературы и Института китайских художников-живописцев.
В произведениях мастера (написанные тушью жанровые композиции, нередко связанные с важными эпизодами современной китайской истории) сочетаются приемы европейской и классической китайской живописи («Стража у реки Ялу», 1950, «Письмо на фронт», 1953 и др.). Одной из самых ценных работ считается 12-метровая картина «Беженцы» (1941).