американский певец, тенор, пел в Бруклине, Нью-Йорк (NY Меt Ореrа).
Рано проявил музыкальные способности и уже ребенком начал брать уроки у кантора Сэмюэла Вайсера. Начав помощником кантора в школьные годы, он вскоре был принят на временную работу в синагогу «Temple Emanuel» в Нью-Джерси и, наконец, получил окончательное место кантора синагоги «Temple Adath Israel» в Бронксе. В июне 1943 г. ему было предложено место кантора престижного Бруклинского еврейского центра, но все эти годы он вынужден был подрабатывать в «Reliable Silk Company» в Швейном квартале Манхэттэна.
В 1930-х гг. был представлен дирижеру Завелу Зильбертсу, который начал готовить его к оперной карьере. Вскоре его заметил Пол Олтхауз, который стал его основным музыкальным педагогом. В 1941 г. он участвовал в своем первом и неудачном прослушивании в Метрополитен-опера. Им, однако, заинтересовался главный менеджер компании Эдвард Джонсон, который после необъявленного визита в Бруклинский еврейский центр предложил молодому кантору новое прослушивание и контракт. Дебют в Метрополитан-Опера состоялся 25 января 1945 г. в роли Энцо в «Джоконде» (дирижер Эмиль Купер). С него началась тридцатилетняя карьера певца как ведущего исполнителя итальянского репертуара в Метрополитан-Опера. За последующие годы из лирического тенора его голос вырос в лирико-драматический тенор (спинто), что расширило его репертуар. Вершиной его творческого пути ряд критиков считают заглавную роль в опере «Андре Шенье». На протяжении своей оперной карьеры продолжал выступать кантором на основные еврейские праздники в нескольких синагогах Нью-Йорка и записал серию долгоиграющих пластинок литургической музыки в сопровождении и в аранжировке оркестра под управлением Шолома Секунды. В последние годы жизни он участвовал в рециталах с баритоном Робертом Мерриллом. Умер от сердечного приступа. Вскоре после его смерти в Нью-Йорке был основан фонд поддержки начинающих оперных певцов его имени (Richard Tucker Music Foundation).