французская пианистка и композитор, единственна женщина – член группы композиторов, известных как «Шестерка».
В 1912 г., в Парижской консерватории, познакомилась с Дариюсом Мийо, Жоржем Ориком и Артюром Онеггером, начала бывать в художественных кругах вместе с Г. Аполлинером, М. Лорансен, П. Фором, Ф. Леже, скульптором Эммануилом Центором. В 1917 г. познакомилась с художниками П. Пикассо и А. Модильяни, жившими на Монмартре и Монпарнасе. Ее первая соната для скрипки и фортепиано была написана для известного скрипача и друга Жака Тибо. Она была впервые исполнена в Париже в 1922 г. самим Тибо и Альфредом Корто. Именно в это время проводила много времени с Морисом Равелем. В 1920-х гг. написала цикл «Шесть французских песен» на тексты XV-XVIII вв., где рассказывается о женщинах. В течение 1931 г. главным проектом была комическая опера «Зулейна», которая никогда не была поставлена. Написала также Сюиту для камерного оркестра, «Дивертисмент в стиле Людовига XV», Концерт для скрипки с оркестром. В 1937 г. вместе с Полем Валери работала над кантатой «Нарцисс» для сопрано, баритона, женского хора и струнных. В 1937 г. в содружестве с композиторами, примкнувшим к антифашистскому Народному фронту, участвовала в создании массового спектакля «Свобода».
В начале 1942 г. сочинила Три этюда для фортепиано с оркестром. Немецкая оккупация подтолкнула ее с сестрой покинуть Францию. Из оккупированной Франции сбежала в Испанию, затем Португалию, откуда на катере уплыла в США. Годы войны провела в Филадельфии, штат Пенсильвания. В 1946 г. вернулась во Францию и поселилась в Грассе, недалеко от Ниццы. В 1955 г. написала для французского радио серию из четырех небольших комических опер «Стиль галантный или стиль дурной». В последующие годы создала Концерт «Напрасные слова» на текст Жана Тардье. В течение 1960-х гг. сочиняла музыку к кинофильмам. В 1970 г. стала профессором в Певческой школе, но была вынуждена отказаться из-за отсутствия учеников. В 1976 г. стала концертмейстером для детей в Эльзасской школе, одной из самых известных частных школ Парижа. Ее последняя значительная работа, написанная в 89 лет, была сделана по заказу министерства Культуры Франции – это Концерт «Верность» для колоратурного сопрано и оркестром (аранжировка Дондейена).