японский режиссер. По направлению отца руководил одним из филиалов их семейного бизнеса, проматывал целые состояния на азартные игры, пьянство и женщин. Творческую деятельность начал в киноинституте «Сетику-кинэма» под руководством К. Осаная. Затем перешел на студию «Камата» компании «Сетику». В 1921 г. поставил свой первый фильм. В 1923 г. принял участие в восстановлении студии «Камата» из руин, после землетрясения, после остался там работать. В 1920-30-е гг. был наиболее почитаемым и профессиональным из постановщиков студии «Камата» кинокомпании «Сётику», оказал значительное влияние на таких мэтров режиссуры, как Я. Одзу и Х. Госё. В 1932 г. поставил первый звуковой фильм в своей карьере «Первые шаги после высадки на берег», в 1933 г. – «Девушка в бурю». Проявил изобретательность в области применения звука. В 1935 г. успешно экранизировал роман «История Сюнкин» Дз. Танидзаки (фильм «Окин и Сасукэ»).
Первые фильмы, поставленные режиссером носили мелодраматический характер, но постепенно перешел к постановкам в жанре «сёмингэки», натуралистических, сдержанных, менее мелодраматических, зачастую социальных, современных драм из жизни простых людей, ставших фирменным знаком студии «Камата». За годы работы на «Сетику» воспитал выдающихся режиссеров – Х. Госё, С. Тоеда, К. Есихара, К. Киносита. Среди работ: «Семейная встреча» (1936), «Фонари Асакуса» (1937), «От любви к любви» (1938), «Брат и сестра» (1939), «Тройная помолвка» (1937), «Мой соловей» (1943, не был выпущен на экраны), «Повседневная борьба» (1944) и др. Умер от рака легких.