норвежский писатель, декадент. В литературу вступил под непосредственным влиянием раннего творчества Кнута Гамсуна. Один из видных импрессионистов в норвежской литературе, он создал своеобразный вид лирической прозы.
Его первый сборник «Стихотворения» (Digte, 1893) является одним из ранних образцов норвежской литературы модернизма. Он пробовал себя и в жанре рассказа, а также писал пьесы. В его работах заметно сильное влияние французского реалиста Шарля Бодлера. Произведения Обстфеллера часто называют литературным аналогом картин Эдварда Мунка, который был его близким другом.
Всю жизнь Обстфеллер влачил нищенское существование, никогда подолгу не задерживаясь на одном месте. Умер от туберкулёза в Копенгагене в 1900 году и был погребён в день, когда родилась его дочь — единственный ребёнок Обстфеллера.
Его новеллы скорее похожи на большие стихотворения в прозе; они почти совершенно лишены сюжета, интриги и т. д. Для его героев характерно одиночество, психическая разорванность, разбросанность мысли, руководящейся не логикой, а интуицией. Основные сочинения: сборник «Стихотворения» (1893), романы «Крест» (1896), «Дневник священника» (1900), пьеса «Красные капли» (1897). Все произведения писателя отличаются эмоциональной насыщенностью и большим художественным мастерством.