французский оперный певец, тенор. Первый исполнитель партий Робера в опере «Роберт-Дьявол» и Рауля в «Гугенотах» Мейербера, Арнольда в «Вильгельме Телле» и Аменофиса в «Моисее в Египте» Россини, Элеазара в «Жидовке» Галеви.
Отец Нурри, Луи Нурри, был рыночным торговцем, ставшим затем учеником Пьера-Жана Гара и первым тенором Парижской Оперы. Своего сына он хотел вернуть в лоно коммерции, однако тот упросил друга отца, певшего в другом оперном театре Парижа, давать ему частные уроки. В 1826 г. Нурри-младший дебютировал на оперной сцене вопреки нежеланию отца и снискал большой успех в партиях Пилада в «Ифигении в Тавриде» Глюка и Неоклеса в «Осаде Коринфа» Россини.
На протяжении десяти последующих лет карьера певца была триумфальной; особенно значительны были его успехи в «Вильгельме Телле» Россини, «Роберте Дьяволе» и «Гугенотах» Мейербера. Также сочинял либретто (в частности, для знаменитого балета «Сильфида»), а познакомившись через Листа с Шубертом и пригласив его для выступлений во Францию, он перевёл тексты нескольких его песен. Среди молодых певцов, бравших у Нурри уроки, была, в частности, Жанна Анаис Кастель. Особой страницей в его биографии стало его выступление в Брюсселе 25 августа 1830 г. в опере Франсуа Обера «Немая из Портичи» на сюжет об освободительном восстании Мазаниелло: исполненный Нурри номер «Священная любовь к отчизне» настолько воспламенил слушателей, что по окончании спектакля в городе начались беспорядки, ставшие началом Бельгийской революции.