французский виолончелист. Обучался игре на виолончели сначала в консерватории Дижона, затем – в Парижской консерватории у Жюля Леба, в 19 лет окончил ее с первой премией. С началом Первой мировой войны ушел на фронт, где познакомился с другими музыкантами, в числе которых был известный композитор Андре Капле. В 1919 г. дебютировал в качестве солиста с оркестром Ламуре, что положило начало его международной карьере.
В первой половине 1920-х гг. много гастролировал по всему миру, в 1926 г. выступил с Филадельфийским оркестром под управлением Леопольда Стоковского. Блестящая техника исполнения и интерес к современной музыке вскоре принесли ему мировую известность и уважение в музыкальных кругах. Ему посвящена Соната для скрипки и виолончели Мориса Равеля, которую он впервые исполнил в 1922 г., в исполнении Марешаля также прозвучали премьеры виолончельных концертов Жака Ибера (1925) и Артюра Онеггера (1930), Интродукции и полонеза Робера Казадезюса (1927) и ряда других сочинений. Считается непревзойденным интерпретатором Сонаты для виолончели и фортепиано Дебюсси. Будучи хорошим камерным музыкантом, играл в квартетах им. Форе и им. Франка, выступал с Альфредом Корто и Жаком Тибо, в 1922-1927 гг. был членом трио Казадезюс. Отличительными чертами его исполнения были выразительный и красивый звук, артистическая фантазия и глубокая поэтика. С 1942 г. до самой смерти преподавал в Парижской консерватории. Среди учеников – Рафаэл Зоммер и Жан Деплас.