бельгийский писатель, поэт, художник, драматург, режиссер театра и кино. Писал на фламандском языке. Юношей ушел из родительского дома, работал во Франции. Познакомился и подружился с А. Арто, который стал ему вторым отцом. В 1953-1955 гг. жил в Италии. Входил в художественную группу «Кобра», был основателем и редактор журнала «Tijd en mens» (1949).
В его поэзии, насыщенной утонченной эротикой и мрачной символикой, отражается анархический протест личности, бессильной противоборствовать хаосу окружающего мира: циклы стихов «Дом на грани ночи и утра» (1953), «Остаккерские стихи» (1955), «Терния» (1955). В романе «Семья Метсирс» (1950) в натуралистической манере повествуется о деградации крестьянской семьи. Роман «В разгар лета» (1952) – о юношеских исканиях смысла жизни. Самоанализ душевнобольного – в основе романа «Изумление» (1962). Для натуралистических новелл сборников «С натуры» (1954), «Сахар» (1958), «Вождь черного племени» (1959) характерна конкретная социальная тематика, пронизанная идеей борьбы за нравственную чистоту. Автор психологической драмы «Невеста на рассвете» (1955), романтической мелодрамы «Песня убийцы» (1957), пародии на сюжеты собственного произведения «Танец цапли» (1962). Антиимпериалистической направленностью проникнуты драмы и инсценировки: «Тиль Уленшпигель» (1965), «Эльдорадо» (1966), «Фиест» (1966, на сюжет трагедии Сенеки младшего), «Шут» (1968), «Зуб за зуб» (1970).