китайский драматург и поэт. В 1668 г. переехал в Пекин, где вступил в Императорсую академию. В то же время начал писать первые стихи. Впоследствии увлекся театром и оперой. Однако из-за того, что не смог сдать государственный экзамен занимал невысокие должности. В 1689 г. во время борьбы южной и северной фракций при императорском дворе был отправлен в отставку. Поэтому большее внимание сосредоточил на литературной деятельности. В 1691 г. вернулся в родной город, позже переехал в Усин, где во время катания на лодке упал в реку в пьяном виде и утонул.
Приобрел известность в Пекине в качестве литератора. Был авторов трех сборников стихов и девяти пьес, из которых сохранилось две. Одна из них – «Четыре прелестницы» – представляет собой четыре одноактные истории о любви. Наиболее известное произведение драматурга: пьеса (в жанре «чуаньци» – «повествование об удивительном») «Дворец вечной жизни». Она была показана во дворце и получила одобрение императора. Однако вскоре (в 1689) пьеса была запрещена, а постановщики и автор сурово наказаны. Существуют различные предположения относительно причин запрета. Не исключено, что император мог усмотреть в сцене захвата танского престола Ань Лушанем намек на завоевателей-маньчжуров.