английский академический художник, дизайнер и иллюстратор, член художественной колонии «Cranbrook Colony». Участвовал в издании первой коммерческой рождественской открытки, выполненной по заказу Генри Коула. Он также разработал специальный предоплаченный конверт, который был предшественником почтовой марки.
Первыми наставниками юноши были Аугустус Уолл Колкотт и Уильям Мюльреди. В возрасте тринадцати лет поехал учиться в академию «Dr Henry Sass`s academy», где он познакомился Данте Россетти, Джоном Милле и Уильямом Фрайтом. После этого изучал живопись в школе при Королевской академии художеств, где познакомился с Томасом Уэбстером. В 1836 г. выставил свою работу «The Pride of the Village» в Королевской академии. Его картины были в основном на историческую тематику событий XVII-XVIII вв., созданные под влиянием голландских мастеров Питера де Хоха и Яна Вермеера. В начале творчества ему покровительствовал британский арт-коллекционер Джон Шипшенкс, который купил у него ряд произведений.
В 1843 г. его работа «St Augustine Preaching» заняла призовое место в конкурсе по оформлению интерьера Вестминстерского дворца. Он стал одним из шести художников, которым в 1844 г. было поручено исполнять во дворце свои фрески. Он написал «Religion», «Henry V assuming the Crown» и «Satan touched by Ithuriel`s Spear while whispering evil dreams to Eve». В 1864 г. стал членом Королевской академии. Был организатором выставки «Old Masters» в Берлингтон-хаусе (после 1870). Был ректором (с 1875 по 1890) и казначеем (с 1882 по 1897) Королевской академии художеств. Получил прозвище «Clothes-Horsley» за свою непримиримую позицию против использования обнаженных моделей. Отчасти из-за этого он ушел из Академии в 1897 г., став «отставным академиком». Был членом лондонского граверного кулба «The Etching Club», выполнив ряд иллюстраций для книг.