Досье личности

Ценность: 1,5 (12)

Симпатия: 1,333 (12)

дата обновления - 2011-02-13

просмотров - 4

ХОПКИНС Мириам

Другое имя: Хопкинс Эллен Мириам

Имя латиницей: Hopkins Miriam

Пол: женский

Дата рождения: 18.10.1902

Место рождения: Бейнбридж, штат Джорджия, США

Дата смерти: 09.10.1972 Возраст (69)

Место смерти: Нью-Йорк, США

Знак зодиака: Весы

По восточному: Тигр

География: США.

Ключевые слова: артист, искусство, кино.

Anno: 1928

Мириам ХОПКИНС

американская актриса, популярная в 1930-х гг. Получив хорошее образование, в юности она серьезно занималась танцами, но на первых же ученических гастролях повредила лодыжку и не смогла продолжать карьеру танцовщицы. В 1921 г. переехала в Нью-Йорк, на первых порах выступала на Бродвее в качестве хористки и к середине 20-х гг. сделала неплохую театральную карьеру. В мае 1926 г. вышла замуж за актера Брендона Питерса и в 1928 г. впервые появилась на киноэкране в короткометражке «Домашняя девушка». Через два года студия «Paramount Pictures» подписала с ней контракт, и в том же 1930 г. она полноценно дебютировала в кино, получив главную роль в комедии «Непостоянная». Она миновала обычную для многих начинающих актрис участь первые годы сниматься на эпизодических ролях в проходных фильмах, и в следующем году снялась сразу в трех масштабных картинах. Первым фильмом 1931 г. для актрисы стала музыкальная романтическая комедия Эрнста Любича «Улыбающийся лейтенант», где ее партнерами были кинозвезды Морис Шевалье и Клодетт Колбер. Затем последовали драма «24 часа» и триллер Рубена Мамуляна «Доктор Джекилл и мистер Хайд». В экранизации романа Стивенсона она появилась в роли певички Иви Пирсон. В июне 1931 г. ушла от Питерса и сочеталась браком со сценаристом Остином Паркером, однако уже через год их союз распался. Первая настоящая слава пришла к актрисе в 1932 г., после того, как она блистательно исполнила роль воровки-карманницы Лили в комедии Любича «Беспорядок в раю». В 1933 г. Любич пригласил ее в комедию «Решение жить», где помимо нее снялись Гэри Купер и Фредерик Марч, далее последовала роль в драме «История Тэмпл Дрейк» по роману Фолкнера «Святилище», и обе эти работы оказались не менее удачными. Развитие ее карьеры достигло апогея в 1935 г., когда Мириам сыграла главную роль в драме «Бекки Шарп» по прославленному роману Теккерея «Ярмарка тщеславия» и получила свою единственную номинацию на премию «Оскар» (ее обошла Бетт Дэвис, получив награду за фильм «Опасная»). Далее она перешла на студию «Samuel Goldwyn Productions», и после фильмов «Берег варваров» (1935) и «Эта троица» (1936) ее слава начала клониться к закату. Несмотря на то, что актриса была невероятно гармонична на экране, в жизни она отличалась довольно эгоистичным характером. Известно, что на площадке она вела себя не слишком порядочно по отношению к своим партнерам, старалась перетянуть на себя акцент в совместных сценах с другими актерами, требовала для себя более выгодных ракурсов. Все это в конечном итоге испортило ее репутацию. В сентябре 1937 г. она вышла замуж за режиссера Анатоля Литвака – киевского эмигранта, сделавшего карьеру в Америке, – и он снял ее в фильме «Женщина, которую я люблю». В те годы удача отвернулась от Мириам. Актрисе все реже предлагали работу (в 1938 г. она вообще не снималась), а очередной брак не принес счастья. В 1939 г. она развелась с Литваком и перешла на киностудию «Warner Bros.», однако там ее тоже снимали очень редко. После драмы 1943 г. «Старое знакомство» – вторая главная роль досталась Бетт Дэвис, и киностудия в рекламных целях распространяла не лишенные основания слухи о склоках между актрисами – Мириам надолго пропала из виду. В 1945 г. она сочеталась четвертым браком с неким Раймондом Броком (через шесть лет они развелись), а в 1949 г. состоялось ее возвращение в Голливуд. Она сыграла второстепенную роль в мелодраме Уильяма Уайлера «Наследница», но не осталась в тени Оливии де Хэвилленд и Монтгомери Клифта, которые исполнили ведущие роли, и была номинирована на получение премии «Золотой глобус» как лучшая актриса второго плана. После этого время от времени появлялась в сериалах на телевидении и очень редко в кино. Последние отблески славы пережила только в 60-х гг. – в 1961 г. появившись в картине «Детский час» с Одри Хепберн и в 1966 г. сыграв одну из второстепенных ролей в драме «Погоня», где главные роли играли звезды нового поколения Марлон Брандо, Джейн Фонда и Роберт Редфорд.
Медиа (3)

Мириам ХОПКИНС в фотографиях:

Связи (2)
Источники (1)
Обсуждение
comments powered by HyperComments
Наверх