австралийский композитор, дирижер и скрипач. В 1887-1891 гг. учился в Лейпцигской консерватории у Густава Шрека (композиция), Ханса Зитта (скрипка), Алоиса Рекендорфа (фортепиано) и Карла Райнеке (ансамбль). С 1888 г. играл на скрипке в оркестре Гевандхауза. Его ранние произведения – в частности, Шотландская соната для скрипки и фортепиано – были опубликованы в Лейпциге. В 1892-1897, 1902-1903 и 1904-1910 гг. жил и работал в Новой Зеландии, руководил оркестром в Веллингтоне, стоял у истоков новозеландского музыкального образования, а также много работал над сбором музыкального материала маори, на основе которого создал ряд произведений начиная с кантаты «Хинемоа» (1896). В промежутках работал в Сиднее, а в 1911 г. окончательно обосновался там, возглавив музыкальный колледж. В этот же период был активен как камерный исполнитель, особенно как альтист в составе струнного квартета.
В 1915 г. он был в числе основателей Консерватории Нового Южного Уэльса, в которой стал первым профессором теории и композиции, а также заместителем руководившего консерваторией Генри Вербрюггена в работе с оркестром. Одновременно много работал как оперный дирижер. В 1932 г. он вошел в состав консультативного совета по музыкальному вещанию при Австралийской радиовещательной корпорации. В 1934 г. ушел из консерватории и на протяжении 1935-1936 гг. руководил собственной музыкальной академией в Сиднее, после чего отказался от педагогической деятельности и посвятил оставшиеся годы жизни исключительно композиции. С 1947 г. был президентом Общества композиторов Австралии.
Наследие Хилла включает более 500 сочинений, в т. ч. 9 опер (в т. ч. «Тапу», 1903, «Скульптор Джиованни», 1914), 13 симфоний (1896-1958, в т. ч. «Маори», №1, 1900), 17 струнных квартетов, хоры, песни, и другие сочинения.