северокорейский писатель и общественный деятель, народный артист Кореи (1958), обладатель Народной премии (1958). Был одним из самых известных фантастов в истории литературы Северной Кореи и получил официальное звание «величайшего писателя современной корейской литературы». Один их организаторов Корейской ассоциации пролетарских писателей. Председатель Корейского комитета защиты мира и Комитета солидарности народов Азии. Член Всемирного Совета Мира.
В 1919 г. принимал участие в антияпонском движении. В 1934 г. был заключен японцами в тюрьму. Литературную деятельность начал в 1920-х гг. 1921-1924 гг. – учился в университете Нихон в Токио. В 1925 г. эмигрировал в Маньчжурию, в этом же году была создана Корейская ассоциация пролетарских писателей (КАПП), в которую писатель вступает по возвращению в Корею в 1927 г., начинает серьезно заниматься творчеством. В 1944 г. вернулся в родной город Хамхын, но после окончания войны переезжает в Пхеньян. Стал одним из поклонников Ким Ир Сена и в своих работах выступал в качестве его «куратора культа личности». Он же первым использовал фразу «Солнце нации» ссылаясь на Ким Ир Сена. С 1946 г. – редактор газеты «Культурный фронт» при Северокорейской ассоциации литературы и искусств, а также с 1948 г. – председатель данной организации. Начиная с 1953 г. – председатель Союза корейских писателей, что сделало его влиятельной персоной в сфере культуры. Так же эффективно занимался всей системой литературных публикаций и поддержкой писателей. В 1946 г. стал членом первого ЦК Трудовой партии Северной Кореи. В мае 1956 г. становится министром образования, сохраняя свой пост в качестве председателя Союза писателей. В 1962 г. был обвинен КАПП в местничестве и буржуазном декадансе, вследствие чего был исключен из партии и лишен всех должностей, которые он занимал. Был сослан в деревню в провинции Чагандо.
Рассказы «Банальность» (1926), «Малообещающее впечатление» (1927) описывают страдания интеллигенции того времени, повести «Переходной период» (1929) и «Борьба» (1929) – классовое расслоение в деревне и рост рабочего класса и др. Но самым ярким наследием его творчества стал роман «Шакалы» (1951), в котором рассказана история корейского мальчика убитого американскими миссионерами. Роман известен своими антиамериканскими и антихристианскими тенденциями и все еще оказывает влияние в Северной Корее, где слово «шакалы» стало синонимом слова «американцы».