французский живописец-маринист, акварелист, литограф романтического направления.
В молодости мечтал о море, хотел стать моряком, однако под влияние отца занялся живописью. Первые уроки рисования получил у отца Жана-Батиста Изабе. Стал писать картины на исторические темы, пейзажи, но чаще всего изображал сцены с видами моря, бурь и кораблекрушений. Став одним из ведущих французских маринистов романтического направления, в начале своего творчества занимался почти исключительно изображением морских видов и натюрмортов. Лучшие из его произведений в этот период творчества – «Гонфлерский берег» и «Буря у берегов Дьепа». В 1821 г. побывал в Алжире. С 1824 г. жил в жил в Онфлере – порте расположенном в устье Сены напротив Гавра. В 1826 г. переселился в Сан-Симеон. Первый раз выставил свои работы в Парижском салоне в 1827 г. В 1830 г. участвовал в экспедиции в Алжир в качестве официального художника. Однако его картины, созданные в этот период, не нашли покупателей, поэтому он стал уделять больше интереса к исторической живописи и в этом жанре достиг большого успеха.
Под влиянием творчества английского художника Ричарда Бонингтона и Э. Делакруа, ведущих представителей романтизма в европейской живописи, стал создавать жанровые произведения и акварели, которые были гораздо более реалистичными, чем у предыдущих мастеров его времени. Это были исторические картины, портреты с элементами лирики и драматизма. Главные из его произведений в этот период – «Прибытие праха Наполеона на борту корабля La Belle Poule», «Свадьба Генриха IV». Под конец жизни писал картины, изображающие драматические сцены массовых убийств, поединков, драк, катастроф и несчастных случаев. В своей мастерской воспитал ряд известных художников, среди них Эжена Будена, Ян Бартолд Йонгкинд и др. Дружил с Орасом Верне. Был придворным художником короля Франции Луи-Филиппа I.