протопресвитер католической церкви, экзарх Апостольского экзархата католиков византийского обряда в России. Окончил гимназию и поступил в православную Санкт-Петербургскую духовную академию. На третьем курсе покинул академию. В 1902 г. в Риме принял католичество. Продолжил образование в католических учебных заведениях – в иезуитской папской коллегии в Ананьи под Римом (1902-1907), и в коллегии De Propaganda fide в Риме (1908-1910). После негативной реакции русской миссии при Ватикане на факт учебы русского католика в итальянских учебных заведениях переехал в Швейцарию, где под именем Антонио Кремони завершил изучение богословия в доминиканском учебном заведении «Альбертинум» во Фрибуре (1908-1910). С 1910 г. – префект Научного института (Студион) во Львове. 26 марта 1911 г. в болгарской униатской церкви святой Троицы в Галате (Стамбул) епископ Михаил Миров рукоположил его в священники. Он был одним из сотрудников митрополита Андрея Шептицкого. В 1913 г. принял временные обеты в греко-католическом студитском монастыре, состоя в студитском «Скиту святого Иосифа» в Каменце с иноческим именем Леонтий. В 1914 г. вернулся в Россию, был арестован как секретарь митрополита Шептицкого и сослан в Тобольск. После Февральской революции ему было разрешено вернуться в Петроград, где он участвовал в Первом соборе русских католиков, созванном митрополитом Андреем Шептицким c 28 по 31 мая 1917 г. На Соборе были приняты конституционные положения правового, канонического статуса, определены направления церковно-государственных отношений, богослужебно-литургическая сторона и дисциплина таинств, сохранение чистоты обряда от латинизации, разработаны нормы поведения клира; все это отразилось в соответствующих постановлениях. Временное правительство России признало решения Собора. Папа Бенедикт XV подтвердил правомочность действий Андрея Шептицкого 24 февраля 1921 г. Служил настоятелем в храме Сошествия Святого Духа в Петрограде, под его начальством были основаны женский орден «Святого Семейства», «Община сестер Святого Духа», «Общество Иоанна Златоуста». Выступал с докладами, участвовал в диспутах с православными священнослужителями.
21 ноября 1922 г. был арестован, но сразу же освобожден. После закрытия католических храмов служил на квартирах. Был вновь арестован 23 февраля 1923 г. Был приговорен к десяти годам лишения свободы, срок заключения отбывал сначала в тюрьме в Сокольниках, затем в Лефортово. В апреле 1926 г. был освобожден с запрещением проживания в крупнейших городах. Жил в Калуге, летом выехал в Могилев, где служил в местном храме. С 1926 г. находился в юрисдикции епископа Пия Эжена Неве. Был арестован в Могилеве и приговорен к трем годам заключения за отъезд из Калуги без особого разрешения. В 1926-1929 гг. находился в заключении в Соловецком лагере особого назначения. До запрета католических служб в декабре 1928 г. ежедневно служил литургию у себя в камере, по воскресеньям и праздникам – в Германовской часовне. В январе 1929 г. у него были изъяты литургические принадлежности, но, несмотря на это, на Пасху 1929 г. в лагере была совершена литургия по византийскому обряду. Был отправлен в ссылку в Архангельскую область, где жил в деревне близ Пинеги. В 1931 г. находился под арестом в архангельской тюрьме за отказ от принудительных работ, затем был освобожден и выслан в Котлас. В конце 1933 г. был по ходатайству Екатерины Пешковой, работавшей в советском Политическом Красном Кресте, был освобожден из ссылки с запрещением проживать в 12 крупных городах. С января 1934 г. жил в Вятке, где и скончался. 27 июня 2001 г. во время Божественной литургии по византийскому обряду во Львове Папа Иоанн Павел II причислил его к лику блаженных Католической церкви. День памяти в Католической церкви – 27 июня.