китайский композитор. Начал композиторскую деятельность в армии, написав много военных песен 1940-х гг. В 1955-1960 гг. изучал композицию в Московской консерватории (ученик С. Баласаняна). По возвращению в Китай, работал на киностудии «Shanghai Film Studio», позже в Шанхайском большом театре. С 1975 г. – резидент-композитор в Симфоническом оркестре Шанхая, одновременно занимал должность профессора при Шанхайской консерватории.
Автор 10 симфоний, 12 увертюр, симфонической поэмы (1980), концерта для национального смычкового инструмента эрху с оркестром, симфонического хора («Героические стихи»), а также многочисленных произведений камерно‑вокальной музыки. Среди фортепианных прелюдий автора очень популярна «Текущая вода», в которой имитируется звучание старинного китайского струнного щипкового музыкального инструмента гуциня. Пьеса написана на основе пентатоники и имеет программное содержание. Несмотря на то, что в фактуре сочинения широко используются исполнительские приемы, характерные для этого древнего инструмента, ее облик близок к музыке К. Дебюсси и М. Равеля. Это заметно в тематике и творческой манере композитора: обрисовка от изменчивых, порой еле уловимых явлений природы, поэтизация текущего мгновения. Наряду с такими композиторами как Цзян Вэнье, Дин Шаньдэ, Ван Чзянчжуном, Ли Инхаем и др. является создателем нового качества фортепиано, его «звучащего образа», реализованного «иллюзорно-педальным пианизмом». Золотая премия «Ветер и струнные музыкальные произведения» (1996) и др.