русский оперный певец (бас), артист Петербургской Императорской оперы. Получил лишь первоначальное общее образование, в 1794 г. поступил наемным писцом в Провиантскую Экспедицию Государственной Военной Коллегии; был зачислен туда в штат только в 1798 г., а 30 сентября 1798 г. получил чин коллежского регистратора с исполнением должности актуариуса и время от времени секретаря. Продвигался по службе, но усердно деланную карьеру сгубила страсть к зарождавшемуся в России театральному искусству. В результате он бросил спокойную чиновную работу и пошел наниматься в театр. Был принят в Петербургскую императорскую оперную труппу 1 июля 1803 г. на амплуа второго баса-буффо. Работал на сцене Петербургского Каменноостровского театра, где исполнял вторичные басовые партии в нескольких оперных представлениях, во многих из которых стал первым исполнителем; современная критика лучшим его исполнением назвала партию Соловья-Разбойника в опере Кавоса «Илья Муромец» – эта постановка пользовалась в Петербурге немалым успехом.
Певец неоднократно делал попытки вырваться из амплуа второстепенного артиста, однако попытки его были обречены – выше второстепенных ролей он так и не смог подняться. В результате 25 октября 1810 г. он заявил о нежелании продолжать дальше службу при дирекции и просил уволить его «для определения к другим делам». 25 апреля 1811 г. прошение было удовлетворено, и он уволился из императорской труппы. Он стал работать в частных провинциальных театрах, но особого успеха не добился и там и совсем бросил музыкальную карьеру. Оперные партии: «Днепровская русалка» Ф. Кауэра (Остан, 1804, впервые на русской сцене), «Леста, днепровская русалка» С. И. Давыдова (Остан, 1805, первый исполнитель), «Ям» А. Титова (Архип, 1805, первый исполнитель), «Девичник, или Филаткина свадьба» А. Титова на текст Я. Княжнина (Архип, 1809, первый исполнитель) и др.