английский композитор, клавесинист, органист, органостроитель. В поздние годы жизни работал во Фландрии. Крупный представитель английской школы вирджиналистов.
С 1573 г. – хорист, с 1582 г.– органист, с 1583 г. – регент (руководитель хора) херефордского кафедрального собора. Одновременно с 1574 г. – хорист в Королевской капелле при Сент-Джеймсском дворце в Лондоне. Вследствие постоянных отлучек в Лондон и пренебрежения своими обязанностями был смещен с должности в Херефорде в 1585 г., а в 1586 г. принес торжественную присягу джентльмена в Королевской капелле. В 1592 г. получил в Оксфорде степень доктора; в 1596 г. стал первым профессором музыки в лондонском Грешем-колледже, по прямой рекомендации королевы Елизаветы. На службе королевы играл на органе во время торжественных приемов иностранцев и в сопровождение всевозможных местных церемониалов, а также занимался органостроением для английского двора и по заказам иностранцев. Со смертью Елизаветы и восшествием на престол Якова I (1603) придворная карьера королевского органиста не прекратилась, а его жалование (с 1605) даже повысилось. В 1607 г. в связи с внебрачным рождением ребенка был вынужден оставить преподавание в Грешем-колледже и лишился ведомственного жилья. Вероятно, он обучал музыке детей Якова I – принца Генри (до 1612) и принцессу Елизавету (с 1612). Именно ей и ее жениху был посвящен первый в истории опубликованный сборник вирджинальной музыки «Parthenia, or The Maydenhead» (около 1613), в который помимо Булла вошли пьесы Берда и Гиббонса. Обвиненный в прелюбодеянии, в 1613 г. вынужден был бежать из Англии во Фландрию, где в кафедральном соборе Антверпена в 1615 г. занял пост помощника органиста, а в 1617 г. стал главным органистом того же собора. В те годы он с большой вероятностью познакомился со Свелинком. До конца жизни продолжал свою музыкальную карьеру и считался высококлассным органистом, органостроителем и экспертом по органам, так и не вернувшись в родную Англию.
Основная часть творческого наследия – разнообразные сочинения для органа и клавесина (вирджинала): обработки католических гимнов и антифонов, прелюдии, фантазии на различные темы, вариации, паваны с гальярдами. Ряд сочинений композитора входит в знаменитый сборник «Вирджинальная книга Фицуильяма». Единственная прижизненная публикация – семь пьес в сборнике «Parthenia, or the Maydenhead» (1612 или 1613). Помимо клавирной музыки писал хоровые антемы, фантазии для консортов. Хроматическая гексахордовая фантазия, также написанная первоначально для консорта, но сохранившаяся только в клавесинной редакции, представляет собой образец редкого для Булла (и для английского барокко в целом) творческого эксперимента: здесь композитор совершает последовательный обход гексахордов во всех 12 транспозициях. Обход высотных позиций гексахордов приводит к необходимости (редчайшего для того времени) энгармонизма, ясно наблюдаемого в этой фантазии.