американский скульптор, художник и музыкант. Его работы оказали заметное влияние на монументальное искусство в Соединенных Штатах Америки, особенно в Новой Англии.
После нескольких случайных заработков, чтобы поддержать семью, он три года работал в Бостонском музее развлекая посетителей рисованием их портретов, игрой на скрипке и пением. Затем он стал учеником у резчика по дереву Абеля Брауна, работающего в музее. Он научился рисовать маслом, путем копирования оригиналов. Он переходил из студии в студию, пока, наконец, не остановился в студии в Тремонт Роу, где проработал в течение двенадцати лет. Здесь он написал несколько религиозных картин и портрет Корнелии Уэллс Ричардс, редактора «Boston Evening Transcript». Затем он обратил свое внимание на скульптуру, и первой его работой стал бюст Дженни Линд.
В тридцать пять лет он отправился учиться во Флоренцию. Там он оставался в течение тридцати лет, прервавшись только для работы в Бостоне с 1857 по 1865 гг., и был одним из художников артистической колонии, которая включала Роберта и Элизабет Браунингов и Хирама Пауэрса. Он вернулся в Америку в 1897 г., и жил в Монклере в штате Нью-Джерси, имея также студию в Нью-Йорке.
Список его работ включает в себя множество ранних кабинетных бюстов музыкантов (он сам был музыкантом, и был первым в Америке, который спел ораторию «Илия»). В 1890 г. он опубликовал автобиографическую повесть «Мои шестьдесят лет и еще десять», которая была обновлена в 1900 г. и переиздана в 1993 г. под названием «Мои восемьдесят лет».