немецкий фотограф. В начале 1920-х гг. занималась сбором материала для диссертации по истории немецкой архитектуры. Для этого приобрела фотоаппарат Лейку, который в то время мало использовался. Постепенно эксперименты переросли в стойкое увлечение, ее фотографии стали появляться в немецких периодических изданиях. В 1930 г., несмотря на сопротивление семьи, решила стать профессиональным фотографом. В этом же году она переехала в Париж.
В конце 1920 – начале 1930-х гг. была чуть ли не единственным профессиональным фотографом, использующим узкоформатную камеру, и делала это столь виртуозно, что завоевала неофициальный титул «Королевы Лейки». Ее фотографии одинаково хорошо принимали широкая публика и представили авангардного европейского искусства. Ее работы участвовали в европейских выставках наряду с фотографиями Ман Рэя, Андре Кертеша, Ласло Мохой-Надя и Анри Картье-Брессона. В 1932 г. на выставке «Современное европейское фотоискусство: 20 фотографий» ее работы увидели американские любители фотоискусства. В 1937 г. несколько ее фотографий были представлены на выставке, организованной Бьюмоном Ньюхоллом, в Музее современного искусства в Нью-Йорке.
В начале Второй Мировой Войны эмигрировала в США. Поселившись в Нью-Йорке, она сменила Лейку на крупноформатную камеру и довольно быстро завоевала прочную репутацию фотографа-портретиста. В 1959 г. перестала фотографировать и до самой смерти занималась поэзией и живописью.