немецкий дирижер, музыковед, музыкальный критик, историк, композитор.
В детстве обучался игре на скрипке и фортепиано, некоторое время был скрипачом Берлинского филармонического оркестра, затем в качестве дирижера работал в Ашаффенбурге и Герлице. В качестве музыкального критика впервые выступил в 1906 г. на страницах «Berliner Allgemeine Zeitung», с которой сотрудничал до 1911 г.; затем, до 1925 г., был главным музыкальным критиком «Frankfurter Zeitung». В 1925-1927 гг. он был главным интендантом Кассельского театра, а в 1927-1933 гг. – театра в Висбадене. После прихода нацистов к власти Беккеру, еврею по отцу, пришлось оставить этот пост, и в 1934 г. он эмигрировал в США, поселился в Нью-Йорке.
В 1919 г. ввел понятие «Новая музыка»; ее предтече, Густаву Малеру, и ранним представителям – Арнольду Шенбергу, Францу Шрекеру и Эрнсту Кшенеку – и были главным образом посвящены его работы. И хотя не все его предсказания относительно «новой музыки» сбылись, Беккер и поныне остается авторитетным исследователем.