китайский режиссер, актер, сценарист, декоратор и рекламный агент. В 1929-1931 гг. помощник режиссера у старейшины китайского кино Чжэн Чжэнцю. С 1931 г. режиссер компании «Ляньхуа». Поставил фильмы «Утро города», «Песня рыбаков», «Новая женщина», «Заблудшие овцы», «Партизанский марш», «Рай на одиноком острове», а также фильмы «Весенние воды текут на восток» (1947, совместно с Чжэн Цзюньли), «Прилив южных морей» (1962). Автор теоретической работы «Об особенностях кинодраматургии». Был председателем худсовета и заместителем начальника Управления кинематографии Китая, а с 1957 г. председателем Ассоциации (позже Союза) работников кино. В годы «Культурной революции» был репрессирован.
Режиссерские работы: «Весна на юге» (1932), «Песни рыбаков» (1934), «Заблудшие овцы» (1936), «Симфония Ляньхуа» (1937), «Партизанский марш» (1938), «Рай на одиноком острове» (1939), «Прилив южных морей» (1962) и др. Выступал сценаристом в ряде кинолент: «Весна на юге» (1932), «Песни рыбаков» (1934), «Симфония Ляньхуа» (1937), «Слезы Янцзы» (1947) и др. Приз Московского международного кинофестиваля (1953).