китайский поэт. Один из основателей жанра эпической поэмы и крестьянской темы в китайской поэзии. В 1933 г. переехал в Шанхай, изучал иностранные языки в Университете Гуанхуа.Там же редактировал журналы «Новая поэзия» и «Литературная мозаика». С началом «китайско-японской войны» (1937) служил военным корреспондентом Служебного корпуса на северо-западном фронте. В 1942 г. – редактор журнала «Новый человек». С 1943 г. – член Коммунистической партии Китая (КПК), занимал высокопоставленные должности и участвовал в земельной реформе. Также продолжал литературную деятельность, отредактировал новый партийный литературный журнал «Новые массы» и присоединился к Союзу писателей Китая, возглавив отдел поэзии (1949). Позже преподавал в Центральном институте литературы в Пекине. Участвовал в Корейской войне в рядах китайских добровольцев. В 1954 г. совершил поездку по социалистическим странам Европы и в том же году возглавил Хэбэйское литературное общество.
Поэзия автора имела националистический характер и содержала революционные идеи. К первым сборникам стихов относятся «Перед рассветом» (1935) и «Китайские пасторали» (1936). Автор лиро-эпической поэмы «Китай. Деревенская история» (1936). Расцвет его творчества приходится на период антияпонской войны 1937-1945 гг.: «Ода солдатам на патруле в песчаной буре» (1938), «Стихи, посвященные бойцам» (1943). Один из создателей т. н. стихов для улицы («цзе-тоу ши») и стихов-агиток («чуаньдань ши»): сборники «Тем, кто сражается» (1943), «Она тоже будет убивать» (1947), «Стихи об антияпонской войне» (1949). Автор дилогии «Возница» (1948, 1961), в которой нарисовал китайскую деревню до освобождения и показал постепенное пробуждение крестьянства к новой жизни. В 1965-1978 гг. его имя перестало появляться в печати. Известно, что в 1964 г. он участвовал в конгрессе писателей Азии и Африки в Каире, а в 1978 г. – в сессиях пятого созыва Всекитайского собрания народных представителей. После окончания «культурной революции» (1976) снова взялся за перо.