итальянский живописец, представитель эпохи барокко.
Еще в молодости приехал в Рим, где поступил в мастерскую Доменикино. О жизни известно немного. Живописи начал учиться у своего отца, художника Тарквино Сальви. Где заканчивал свое обучение – неизвестно, однако можно предположить, что у Доменикино, в Болонье. Франческо Альбани и Гвидо Рени также оказали влияние на творчество мастера. Его картины выдают, в т. ч., влияния Альбрехта Дюрера, Гверчино и, в большей степени – Рафаэля. И, наконец, возможно он испытал влияние творчества Пьера Миньяра, с которым скорее всего встречался в Риме в 1630-х гг. Известно немного публичных работ мастера, судя по всему в основном он, как, например, Карло Дольчи, предпочитал создавать основанные на библейских сюжетах многочисленные копии картин для частных покровителей, выполненные в разных стилях – подчиняясь веянию времени, когда католическая церковь усиливала движение контрреформации. Особняком от его небольших работ, стоят картины, написанные для церкви Сан-Пьетро в монастыре бенедиктинцев, в Перудже, и роспись внушительного алтаря в Санта-Сабине, в Риме, где он написал портрет Ла Мадонна дел Розарио (1643). В 1683 г. кардинал Чиги преподнес автопортрет мастера герцогу Козимо III Медичи.