Досье личности

Ценность: 1,615 (13)

Симпатия: 1,923 (13)

дата обновления - 2019-10-23

просмотров - 3

ПАК Ту Чжин

Другое имя: Хэсан – псевдоним

Имя латиницей: Pak Tu-jin; Haesan

Пол: мужской

Дата рождения: 10.03.1916

Место рождения: Ансон, провинция Кёнгидо, Южная Корея

Дата смерти: 16.09.1998 Возраст (82)

Место смерти: Сеул, Южная Корея

Знак зодиака: Рыбы

По восточному: Дракон

География: ВОСТОЧНАЯ АЗИЯ, ЮЖНАЯ КОРЕЯ.

Ключевые слова: власть, литература, педагог, поэт.

Anno: 1939

ПАК Ту Чжин

южнокорейский поэт. Его семья жило бедно, позже вспоминая о своей малой родине, назвал ее «сущим адом, где люди представляли собой только кожу и кости, питаясь только кореньями и корой деревьев». В 1935 г. переехал в Сеул и стал работать в издательстве. В 1939 г. по рекомендации известного в то время поэта Чон Чжи Ёна вошел в литературные круги. Опубликовал несколько своих лучших стихотворений, т. к. «Мое голубое небо» и «Цветочное облако». В 1949 г. опубликовал первый сборник своих стихов «Солнце», в который вошло его знаменитое стихотворение под тем же названием. После освобождения Кореи вместе с Ким Дон Ри, Чо Ён Хеном и Со Чон Чжуном создали Корейскую ассоциацию молодых писателей. Также работал профессором в Женском университете Ихва (с 1970), Университете Йонсей (1972-1981), а также в Университете искусств Чхугэ (с 1986).

В своих стихах стремился отразить все разнообразие природы, описывая облака, деревья, моря и цветы, но передавал их красоту высокохудожественным языком. Поэт стремился открыть в природе утраченный источник человеческой жизни и исторических традиций, не пытаясь при этом бежать от реальности. Его творчество стало связующей нитью между поэзией колониального периода и периода после освобождения. Поэт отстаивал чистоту поэтического языка и указывал верный путь в поэзии. Солнце в поэзии поэта восходит к библейскому образу «Света истинного», воссиявшего в «стране и тени смертной», образу Бога как центра сакральной картины мира. В то же время он считал, что Солнце и вся природа способны спасти современное общество от оков невежества и агрессии, наставить его па путь духовности и нравственного совершенствования. Единство человека с природой, его любовь ко всему живому, по мнению Пак Ту Чжина, должны компенсировать социальную несправедливость. Для иллюстрации этой мысли поэт прибегал к приему противопоставления двух пространств: «человеческого» – отрицательного и «природного» – божественного, совершенного. Сеульская городская культурная премия (1962), культурная премия «Самиль» (1970), премия Совета Кореи (1976).

Медиа (3)

ПАК Ту Чжин в фотографиях:

Связи (3)
Источники (3)
Обсуждение
comments powered by HyperComments
Наверх